Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сайт: www.tbank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Я о компании Т-Банк

Я
18:30 02.07.2024
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
обучение вообще крутое

-зп супер
спб оклад был 39 + 20к премия, в первый месяц-два
сейчас оклад уже 45 премия так же.
кайф работать дома
классное руководство
классные коллеги
жду дмс, так же много всяких плюшек.
есть рост в компании всегда можно поменять направление работы.
Отрицательные стороны
ставят график не с 8 как хотел бы , а позже часов с 11.

тупые клиенты, как я их блин ненавижу ( немного, но есть)

бывает реально сложно, особенно когда какие то незаконные действия совершают клиенты и ты сидишь думаешь, а че как вообще решать

"инновации" банка немного пугают, есть свои камни, о которые бьется вся линии поддержки.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Т-Банк
2024-07-03 18:10:44
Здравствуйте.

Спасибо, что оценили наше обучение. К нему всегда относимся серьезно, ведь от этого зависит качество работы наших специалистов.

Удаленная работа - удобный формат. Видим, что сейчас он подходит многим и рады предоставить такую возможность на определенных позициях.

Приятно, что вы так положительно отзываетесь о своем руководителе. Если подскажете нам на employee_review@tinkoff.ru его фамилию и имя, сможем передать слова благодарности. В письме также укажите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв, чтобы коллеги быстро сориентировались в вопросе.

Там же просим вас рассказать подробнее о подмеченных минусах. Какие условия по графику вам озвучивали на этапе собеседований? Шла ли речь о том, что график всегда будет таким, как вы хотели бы?

Какие новшества в процессах дались вам сложно? Мы пересматриваем любые изменения только в случае необходимости и, как правило, с целью улучшить или упростить взаимодействие между нами и клиентом.

Общение с клиентами не всегда дается просто, понимаем вас. Но просим относиться с уважением и участием к их проблеме, всегда стараться помочь. Ведь в этом и заключается профессионализм специалиста службы поддержки :)

Желаем успехов!
Полезный отзыв?
Похожие компании