Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сайт: www.tbank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Яков о компании Т-Банк

Яков
18:09 25.06.2024
Город: Волгоград
Плюсы в работе
1) белая зп 2) так же эта зп без задержек 3) ну и 13 зп это вообще огонь 4) не обижают руководители и не требуют каки-то огромных высот 5) хорошая не лягающая система банка.
6)прикольная задумка экосистем и полный электронный документооборот.
Отрицательные стороны
В НИЗУ ОТМЕЧЕНО @@ БУДЕТ КОРОТКО, ЧТО БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ВСЁ ЧИТАТЬ!


1)всё отлично, но в какой-то момент поменяли мотивацию сотрудников, и сейчас даже не известно как получить повышение. 2) противоречия регламента и мотивации :пример, от тебя требуют среднее время обслуживания к примеру 5 минут, при этом у тебя нет магической кнопки сбросить клиента по истечении этого времени. Вот попался тебе клиент у которого рубрика вопросов или сложный кейс. И ты не уложился в 5 минут. При этом много таких кейсах. Соответственно есть фактор на который ты не можешь повлиять, но он может влиять на премию. 3) не смотря на то, что ты пришел на должность БЕЗ ПРОДАЖ. теперь ты будешь продавать, так как тебя будут просто прилетать штрафы, более того ,основная мотивация заточена под продажи.
Опять же пример, ты помог клиенту, всё ок но не предложил кредитку или сим карту, тогда ты получаешь оценку 0, а из за этих оценок оценивается 50% премии по текущей мотивации и более того твоё повышение по сути раньше зависело от этих оценок, а сейчас даже хз как его получить).
4)при переходе в другой отдел, прошел обучение и и идеально подошел на эту должность, скорее даже как обучающий, а не рабочий персонал.
При этом мне не подошел ночной график, и мой новый рг ротации или чего то такого, не помогла мне в изменение графика или чего то такого, а просто отменил ротацию. Как итог, я в старой группе, с тем же графиком, и не могу подать заявку на эту вакансию ещё минимум 3 месяца. и по шапке ей не кто за это не дал, а хотелось бы.
5) не придумали какой то продукт который будет очень полезен именно для сотрудников (пример ВТБ банк, кредит для сотрудников по факту, сотрудник даже меньше денег отдаст за него)
6) не оплачивают интернет и монетизацию пк.
7)придя на эту работу вы можете поймать панические атаки и получить психологические травмы, если не подготовлены морально.
Пример (клиент может сказать, что чех пыхал твою маму у тебя на плечах баланс счета собака конченная!
то ты не имеешь права сбросить клиента, так как это 100% дипрем. якобы не проявил эмпатию к клиенту и сбросил.
Видите ли ты это должен выслушать, и найти проблему. Короче мы ещё и по совместительству психологи.

@1) мотивация теперь завязана на продажах 2)мотивация хочет количество когда нужно качество, при этом штрафуют за качества3)опять же теперь вы порадован 4) безнаказанные выкрутасы других сотрудников вышестоящих и неуважительное отношение к твоей проблеме
5) не замечал продуктов для сотрудников которые прям достойны, могут отказать в кредите не смотря на отсутствие нагрузки, тупо бесплатное обслуживание дк, такое себе 6) не оплачивают интернет и использование твоего пк в нуждах работы 7) поедет кукушка через месяца 2-3 работы и теперь ты устроился по совместительству ещё и психологом. @
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Т-Банк
2024-06-26 12:40:54
Здравствуйте.

Благодарим вас за обратную связь. Мы всегда к ней внимательны. Часто она помогает пересмотреть некоторые рабочие процессы.

Любые изменения, которые мы допускаем в мотивации, принимаем, опираясь на анализ действующих процедур и инструкций с целью улучшения качества обслуживания. Наши операторы - это служба поддержки. Основная цель такова и есть - помощь клиентам.

В компании много возможностей для активного роста в разных направлениях. Вы можете развиваться как в внутри своего отдела, так и за его пределами.Также руководитель может предоставить новые интересные задачи параллельно с основной должностью. Мы интенсивно развиваемся, и нам нужны сотрудники, готовые работать с разными проектами. Это может быть и корпоративная деятельность, и оптимизация рабочих процессов. Вы всегда можете обсудить с руководителем группы дальнейшие шаги для достижения желаемого результата.

Мы придерживаемся дистанционного формата работы на определенных позициях. Специалисты не тратят время и деньги на дорогу до офиса. При этом для полноценной работы всех программ доступ в интернет нужен. Сейчас не предусматриваем компенсацию затрат за интернет и амортизацию ПК. Если ситуация изменится, обязательно проинформируем.

Печально, что вы не обратили внимание на все бонусы, привилегии и льготные предложения, которыми мы радуем нашу команду. Это и специальные условия по страховкам, и отмена платы за дебетовую карту, более льготные предложения для открытого вклада сотрудника и ипотеки. Разные сотрудничества и коллаборации с компаниями, с партнерскими программами по которым можно ознакомиться на Майти.

До конца исключить эмоциональные моменты на позиции оператора, увы, сложно. Вы общаетесь с клиентами, и не все из них настроены на позитивную беседу. Как правило, они обращаются к нам с возникшими проблемами. И хотят их быстрого решения.

Как только оператор научился не воспринимать негатив на свой счет, вести консультацию становится намного проще. На обучении мы обращаем внимание на работу с негативом, учим правильно его обрабатывать и направлять работу со "сложным" клиентом в правильное русло.

Напишите, пожалуйста, на employee_review@tinkoff.ru ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Мы хотим проверить детали по пункту 4, чтобы иметь возможность предоставить ответ. Также уточним нюансы по среднему времени обслуживания. Вернемся с дополнительными комментариями по этим моментам.
Полезный отзыв?
Похожие компании