Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сайт: www.tbank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Анонимно о компании Т-Банк

Анонимно
19:33 13.12.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
ЗП по городу средняя. ДМС. добросервис. Коллеги в группе отзывчивые. Удаленная работа.
Отрицательные стороны
В крупной компании нет регламента работ. Из-за чего оценивают уж очень субъективно. В 2023 году изменилось руководство, которые не знаю что хотят. Постоянно все меняют. Да так, как будто посмотрели бесплатные видосы на ютубе и решили что это в крупной компании.
Сейчас ввели обязательно извиняться перед клиентом, как бы прав и не прав он был. Извиняться и присоединяться к его чувствам. Из крупной компании с классными сотрудниками, которые могли найти общий язык с любым клиентом и могли общаться на равным. Сотрудники превратились в понимающих подлиз, которые никак не хотят ранить чувства клиентов. При этом не понимают, что все люди разные и многих это бесит. Особенно тем кому нужны четкие ответы, без размусоливания. Но нет, теперь таким клиентам мы анормально ответить не сможет. А то останемся без премии. Так что люди терпите, что на свой вопрос вы получите полотно извинения и понимания, хотя в этот момент сотруднику на вас насрать.
РГ ниначто не способны, только обсирать и находить твои ошибки чтобы снизить тебе премию.
Не рекомендую, на данном этапе идти в Тинькофф в непрерывное обслуживание, в ПМ. Там анархия и ненависть руководства к сотрудникам.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Тинькофф
2023-12-14 09:52:41
Здравствуйте.

Мы оцениваем звонки не с целью урезать выплаты, а лишь для поддержания качественного обслуживания. Система оценивания позволяет нам понять, какие недочеты и ошибки совершает сотрудник, и провести работу над ними. Если оператор не согласен с оценкой, ее всегда можно оспорить, аргументируя свою позицию. Мы повторно рассмотрим ситуацию и перепроверим действия сотрудников отдела качества.

Главная задача службы поддержки - помочь клиенту, когда он к нам обращается. Здесь речь идет не о пустых извинениях, а обо всех нужных действиях для скорейшего решения вопроса.

Если вы считаете, что руководители допускали ошибки и вели себя неправильно, расскажите нам об этом подробнее на employee_review@tinkoff.ru вместе с вашими ФИО, датой рождения и ссылкой на отзыв. Обязательно проверим их работу и сможем дать дополнительные комментарии.

Печально, что у вас сложилось такое мнение о компании.

Желаем успехов в поиске более подходящей для вас работы!
Полезный отзыв?
Похожие компании