Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Анонимно о компании Т-Банк в городе Москва от 13.12.2023

Анонимно
19:33 13.12.2023
Город: Москва
Отзыв №574416
Плюсы в работе
ЗП по городу средняя. ДМС. добросервис. Коллеги в группе отзывчивые. Удаленная работа.
Отрицательные стороны
В крупной компании нет регламента работ. Из-за чего оценивают уж очень субъективно. В 2023 году изменилось руководство, которые не знаю что хотят. Постоянно все меняют. Да так, как будто посмотрели бесплатные видосы на ютубе и решили что это в крупной компании.
Сейчас ввели обязательно извиняться перед клиентом, как бы прав и не прав он был. Извиняться и присоединяться к его чувствам. Из крупной компании с классными сотрудниками, которые могли найти общий язык с любым клиентом и могли общаться на равным. Сотрудники превратились в понимающих подлиз, которые никак не хотят ранить чувства клиентов. При этом не понимают, что все люди разные и многих это бесит. Особенно тем кому нужны четкие ответы, без размусоливания. Но нет, теперь таким клиентам мы анормально ответить не сможет. А то останемся без премии. Так что люди терпите, что на свой вопрос вы получите полотно извинения и понимания, хотя в этот момент сотруднику на вас насрать.
РГ ниначто не способны, только обсирать и находить твои ошибки чтобы снизить тебе премию.
Не рекомендую, на данном этапе идти в Тинькофф в непрерывное обслуживание, в ПМ. Там анархия и ненависть руководства к сотрудникам.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Тинькофф
2023-12-14 09:52:41
Здравствуйте.

Мы оцениваем звонки не с целью урезать выплаты, а лишь для поддержания качественного обслуживания. Система оценивания позволяет нам понять, какие недочеты и ошибки совершает сотрудник, и провести работу над ними. Если оператор не согласен с оценкой, ее всегда можно оспорить, аргументируя свою позицию. Мы повторно рассмотрим ситуацию и перепроверим действия сотрудников отдела качества.

Главная задача службы поддержки - помочь клиенту, когда он к нам обращается. Здесь речь идет не о пустых извинениях, а обо всех нужных действиях для скорейшего решения вопроса.

Если вы считаете, что руководители допускали ошибки и вели себя неправильно, расскажите нам об этом подробнее на employee_review@tinkoff.ru вместе с вашими ФИО, датой рождения и ссылкой на отзыв. Обязательно проверим их работу и сможем дать дополнительные комментарии.

Печально, что у вас сложилось такое мнение о компании.

Желаем успехов в поиске более подходящей для вас работы!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Новокузнецк Новороссийск Орск Севастополь Сызрань Таганрог Томск Чита Новочебоксарск Ессентуки Грозный Черкесск Коломна Мытищи Соликамск Альметьевск Электросталь Юрьевец Лермонтов Домодедово Озерск Балаково Рыбинск Ковров Пушкин Гулькевичи Новый Оскол Байконур Арзамас Арсеньев Белорецк Ефремов Новокуйбышевск Иннополис Коряжма Назрань
Похожие компании