Отрицательные стороны
График с 11 до 20.00.Откликалась я на вакансию комплаенс-ассистента,там общение с клиентом больше предполагалось в чате и по почте,поэтому подумала,что раз поток звонков не постоянный и тишина как таковая не строго нужна,можно и попробовать.С ФЗ-115 я знакома в рамках исполнительного производства по ЮЛ.На данную позицию в тинькофф требовались сотрудники для работы с физиками.Сама работа не сложная,функционал заключается в уведомлениях клиентов о блокировках и приостановлении обслуживания,запросе подтверждающих документов,ну и в целом сопровождении клиента,если его операции вызвали подозрения.Тест,высланный на ватсапп я прошла легко,далее собеседование с руководителями тоже онлайн,на платформе банка….тут меня многое смутило.В назначенное время я подключилась,полностью подготовленная,в официальной одежде,с макияжем,ну ровно как бы и пришла на встречу в реальном времени,поставила телефон на штатив,проверила звук,картинку,чтобы не было ничего лишнего…далее подключились два парня,абсолютно не замороченные на счёт внешнего вида и интерьера,обоих было плохо слышно,но они с этим ничего не стали делать.Я буквально прикладывалась ухом к телефону,чтобы расслышать всё,что говорилось с их стороны.Сразу сообщила,что работала не по тому функционалу,который они предлагают в вакансии,т.е. эдакий новичок со знанием закона.Без лишних вопросов сразу приступили к разбору кейсов и я должна была отвечать как бы поступила в той или иной ситуации,какие документы запрашивала бы и какие решения предлагала.Я немного растерялась,ибо нужно было уже представить будто ты работаешь…где-то соображала чуть дольше,чем нужно,но в целом на вопросы отвечала уверенно и правильно.На последнем кейсе я прямо сказала,что мне тяжеловато отвечать,т.к.тонкостей работы данного подразделения не знаю и могу лишь предполагать какие документы стоит запросить,ибо это были не самые простые доки…далее с грехом пополам выдала все возможные варианты решения предложенной ситуации,на что мне сказали «принять вас мы сейчас не можем,т.к.нет времени обучать с нуля,нужен опытный в этом сотрудник» и я быстро отключилась.А что же тогда в самой вакансии вы не пишите о том,что вам нужны люди с глубоким познанием этого функционала?Очень возмутил этот момент меня.Я всегда ко всему подхожу серьезно,все перечисленные в вакансии законы и НА предварительно читаю,повторяю,готовлюсь,по факту эти знания не особо и нужны,тк ищут всего лишь посредника между финмониторингом и клиентом,но обязательно с опытом.Простите,но явно существуют памятки,что и когда запрашивать у клиентов,шаблоны и скрипты сообщений/вопросов,осилить это можно за несколько дней.Зря потраченное время.