Отрицательные стороны
аешь…где-то соображала чуть дольше,чем нужно,но в целом на вопросы отвечала уверенно и правильно.На последнем кейсе я прямо сказала,что мне тяжеловато отвечать,т.к.тонкостей работы данного подразделения не знаю и могу лишь предполагать какие документы стоит запросить,ибо это были не самые простые доки…далее с грехом пополам выдала все возможные варианты решения предложенной ситуации,на что мне сказали «принять вас мы сейчас не можем,т.к.нет времени обучать с нуля,нужен опытный в этом сотрудник» и я быстро отключилась.А что же тогда в самой вакансии вы не пишите о том,что вам нужны люди с глубоким познанием этого функционала?Очень возмутил этот момент меня.Я всегда ко всему подхожу серьезно,все перечисленные в вакансии законы и НА предварительно читаю,повторяю,готовлюсь,по факту эти знания не особо и нужны,тк ищут всего лишь посредника между финмониторингом и клиентом,но обязательно с опытом.Простите,но явно существуют памятки,что и когда запрашивать у клиентов,шаблоны и скрипты сообщений/вопросов,осилить это можно за несколько дней.Зря потраченное время.