Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Савелий о компании Т-Банк в городе Санкт-Петербург от 02.02.2023

Савелий
02:03 02.02.2023
Город: Санкт-Петербург
Отзыв №528605
Плюсы в работе
На фоне недостатков перекрываются все плюсы, что даже нет смысла озвучивать
Отрицательные стороны
Жду только того когда будет удобная возможность уволиться. Проработал в компании 4 месяца. Вакансия должна называться «аттракцион унижения и извинений». Это просто работа где тебя каждый день будут посылать нахуй и оскорблять тупейшие клиенты, у них абсолютно нет мозга, все клиенты старше 25 лет - амебы. Ты должен извиниться если тебя оскорбляет какой-то упырь, либо лишат премии. Могут лишить даже сразу на следующий месяц в том числе. Еще очень забавно то, что такими действиями они только снижают желание качественно работать и делать каждого обратившегося довольным, ведь можно просто на от**ись работать потом целый месяц, зная что и в этом и в следующем месяце премии не видать, а оклад мизерный ты итак итак получишь. Личные данные не в безопасности, любое маргинальное существо имеющее компьютер может устроится на эту работу и сливать данные в даркнет, попутно собирая их с каждого клиента.
Позор.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Тинькофф
2023-02-04 12:18:01
Добрый день.

Вы верно подметили, клиенты могут быть разными в общении. Задача оператора - развить в себе навыки коммуникативного общения до уровня, когда к каждому человеку он сможет найти нужный подход и оставить только положительные впечатления после общения. На обучении мы обращаем внимание на необходимость развития такого качества, как стрессоустойчивость. Также вы можете обратиться за помощью к своему руководителю. Он обязательно поможет вам в сложных кейсах с клиентами и объяснит, как вы можете выйти из ситуации победителем.

Личные данные клиентов в безопасности. Мы тщательно следим за работой сотрудников, и если что-то идет не так, то мы сразу же обращаем на это внимание.

Система оценивания нужна для работы над ошибками и улучшения качества обслуживания. Всегда стараемся справедливо оценивать сотрудников, и если вы не согласны с оценкой - вы можете ее оспорить или обсудить с руководителем.
Мы постоянно прорабатываем систему мотивации и стремимся не обидеть наших сотрудников. Напишите, пожалуйста, подробнее на connect@tinkoff.ru, что именно вам не нравится в системе мотивации. Там же укажите ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Новокузнецк Новороссийск Орск Севастополь Сызрань Таганрог Томск Чита Новочебоксарск Ессентуки Грозный Черкесск Коломна Мытищи Соликамск Альметьевск Электросталь Юрьевец Лермонтов Домодедово Озерск Балаково Рыбинск Ковров Пушкин Гулькевичи Новый Оскол Байконур Арзамас Арсеньев Белорецк Ефремов Новокуйбышевск Иннополис Коряжма Назрань
Похожие компании