Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сайт: tinkoff.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Игорь о компании Банк Тинькофф

Игорь
13:57 01.11.2022
Город: Тольятти
Плюсы в работе
Подключают к PRO бесплатно, не плохой коллектив, работа из дома. В общем все.
Отрицательные стороны
Начнем по порядку и с самого начала.
1. При поиске и устройстве на работу обещали работу только в чатах. Умеренную зарплату (хотя бы 25к при выполнении плана).
2. Обучение и практика. Уровень тренеров желает лучшего, соответственно, а каком обучение материалов может идти речь. Практика это отдельная тема для обсуждения. Выводят на линию и цепляют к тебе якобы опытного наставника (если это так можно назвать). 2 месяца ты учишься на линии к тебе особых требований по качеству и количеству минимальные.
3. Переход в БГ (боевая группа). и здесь начинается самое интересное. Перед сотрудником ставят показатели (KPI), которые каждый месяц оценивают и выплачивают ЗП. Сделать 1000 коммуникаций, держать качество, количество и минимальное время на одного клиента. Критерии жесткие но возможно справедливые. В процессе работы тебя оценивают на качество чатов. По итогу месяца оценка не должна быть ниже 75% но оценивают очень интересно. В первый месяц могут оценить 8 раз в другой 19 раз и что самое интересное, что если по итогу 7-8 оценок у вас средний балл 90-95% неожиданно за несколько дне до конца месяца появляются еще 6-9 оценок. И они уже не 100 а 0. В банке есть услуга оспорить оценку но и здесь есть свои нюансы. Тебе докажут, что ты был не прав, так как не сказал клиенту хорошего вечера или наоборот слишком много рассказал или поставил галочку или так надо.
Далее...
По итогу месяца если твоя оценка ниже положенной то к тебе прикрепляют наставника. И здесь опять начинается интересная история. Иногда бывает наставник с таким же опытом, как и ты но просто он оооочень активный))) Вы с ним обсуждаете как он или проводите время, чем занимаетесь по жизни, а в работе я красавец и у меня все получается.
По итогу работы с наставником тебе дают еще немного времени доказать, что ты красавец и сможешь работать как "БОГ". Но опять появляется нюанс. Так как ты плохо отработал предыдущий месяц то тебя ставят последним при отправке чатов и за час ты можешь получить 1-2 чата. Тогда подключается твой руководитель (которому около 20 лет) и говорит, что нужно выходить на звонки. Там ты наберешь необходимое количество. Все как бы все равно, что у тебя дети бегают и кричат да и договор был на чаты а условие звонков полная тишина. И на одного клиента ты тратишь порядка 20-30 минут.
Ну и в итоге спустя 3 месяца ты получаешь порядка 12 тыс. рублей в месяц за отработанные 140 часов и тебя блокируют как не нужного работника но предлагают пройти заново обучения и попробовать попасть обратно. Понятно для чего это все делается, что бы не платить хорошую ЗП а пользоваться дешёвой рабочей силой.

Вывод:
Как работодатель банк дно. Поддержка нового сотрудника нулевая. Линейные руководители просто название. ЗП соответственно, как и работодатель))) В итоге ты тратишь кучу времени, ЗДОРОВЬЯ!!! которое не окупается этой ЗП

Есть один плюс. Ты начинаешь понимать, как работают банки и чем живут люди в других регионах.

Если ты молод, активен и целеустремлен то это место точно не для тебя.

Если тебе скучно сидеть дома и ты хочешь ощутить прелести банковской жизни то можешь попробовать. Но только попробовать))
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Тинькофф
2023-02-01 12:43:36
Здравствуйте.

Спасибо, что отметили важные для вас преимущества.

Удаленная работа - удобный формат, согласны с вами. Сейчас он подходит многим. Мы рады предоставить такую возможность на определенных позициях.

Нам жаль, что обучение и практика не оказались для вас полезными. Будем благодарны за обратную связь по этому вопросу нам на connect@tinkoff.ru. В письме не забудьте, пожалуйста, указать ФИО, дату рождению и ссылку на отзыв для более подробного рассмотрения ситуации.

В компании есть много разных схем по обучению. Возможно, на вашей позиции самым действенным методом является практика под руководством других коллег. Наставники - это и есть более опытные сотрудники, которые смогут объяснить вам всю специфику работы, так как каждый день ею занимаются.

Два месяца - достаточный срок, чтобы понять основные моменты и нюансы. В этот период мы не оцениваем коммуникации и не ставим никаких планок по количеству и качеству. После, подключаем систему оценивания. Мы не преследуем цели урезать выплаты. Систему оценивания мы ввели
для работы над ошибками и улучшения качества обслуживания.

Когда показатели исполнителя не очень хорошие, мы готовы помочь заполнить пробелы. Для этого и подключаем наставника. Если вы недовольны его работой, можете об этом также рассказать подробнее нам в письме.

Руководитель тоже старается помочь и подсветить пути решения сложившейся ситуации. Жаль, что формат звонков вам не подошел. Это смежные позиции, обе направленные на консультирование клиентов по банковским продуктам. Иногда возможно их подключение для того, чтоб помочь исполнителю выровнять свои показатели.

Получив от вас данные, все проверим и сможем прокомментировать момент с выплатами. Мы не преследуем цели использовать рабочую силу.
Наоборот, наша задача - собрать сильную команду, способную удерживать сервис на высоком уровне. Поэтому мы заинтересованы в развитии наших сотрудников и их активном и качественном обучении.
Полезный отзыв?
Похожие компании