Отрицательные стороны
Кузнецова А. А. — неадекватный специалист банка, которая цитирую "с тобой неприятно общаться" написала в рекомендации к оценке звонка. Какое моральное право этот сотрудник качества имеет давать оценку личности оператора?
Сотрудники работают в системе с нескончаемыми багами, которые также влияют на эмоциональное состояние, а значит на результат работы с обращениями клиентов.
Зарплата в первые месяцы работы составляла 5 000 рублей, что даже по моему городу меньше МРОТ. Много требуют, мало платят и постоянные угрозы расторжения договора со стороны РГ в чатах, если не выходить на овертаймы. Все работают удаленно по ГПХ, как гастарбайтеры, а не сотрудники банка, так что про соц. выплаты, отпуска и больничные можно забыть.