Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сайт: www.tbank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Ronald о компании Т-Банк

Ronald
13:06 21.10.2021
Город: Краснодар
Плюсы в работе
Надеюсь данный отзыв наберёт популярность, спасёт многих от потери времени и нервов, а кого-то подтолкнёт обрести опыт.

Работал я в этой компании год и 1 месяц на позиции консультанта по бизнесу. Начнём с самого начала.
1. Обучение проходит дистанционно, 5/2 с 9 до 18 с перерывами на обед и перекур.
2. Оплата за обучение происходит только в случае прохождения контрольных тестов.( по сумме от 7 до 12тр )
3. Все инструменты для работы приобретёшь себе сам(наушники), за свои деньги. Никто ничего тебе не возместит.
Рабочие моменты : работать на удаленке хорошо, спокойно. Есть руководитель, коллеги, с которыми можно общаться на любые темы в свободное время. Коллектив-супер.
Всегда и со всем помогут, однако это может занять какое то время.
По зарплате - до повышения тебя в должности - платят хорошо. Можно 50+ делать.
Большая ответственность, но и деньги за неё хорошие, до того момента как тебя «повысят». Сразу скажу, что без опыта работы на похожей должности - вникать будете долго: 1-2мес точно.

Повышение-понижение.
На эту часть отзыва советую обратить внимание ребятам, планирующим работу от 6 мес в данной организации.
Начну так : рыба гниет с головы. Это речь о РГ и о РС.
Схема повышения очень простая : хорошие показатели - тебя повышают на следующий «уровень»
Что из себя представляет следующий уровень:
Все то, что наворотили коллеги на первой линии - разгребать тебе. Ответственность умножается на 2, а система премирования делится на 2.
То есть то, за что ты на первом уровне получал деньги, на втором будут вычитать. Аргументы простые :
« ну ты же уже опытный, надо проблему решать, а не откладывать»
Когда проблема технического характера - это мало кого интересует, по итогу ответственность твоя.
Также из минусов - чудесная работа между подразделениями : ее нет.
Она есть формально, на практике чтобы решить «здесь и сейчас» вопрос клиента, тебе надо провисеть на дозвоне до другого отдела 10+ минут, чтобы услышать : « хорошо я зафиксировал, срок обработки 5 дней»
5 дней карл. Гнев клиента выслушивать тоже тебе.

По цифрам. В среднем твой входящий звонок стоит 8р. Ты можешь потратить на этот звонок 1 минуту и услышать спасибо, либо потратить 20 и тебя пошлют туда,откуда ты появился. Повторюсь зона ответственности очень большая.
Вычеты за все. Опоздание - штраф, задержка в решении вопроса-штраф.Долго звонил на линию помощи-штраф. Вычеты буквально за все. Не выслушал негатив от клиента и бросил трубку - штраф.

А вот премия очень НЕ гибкая. От слова совсем. Вылепляют из всех твоих звонков за месяц несколько штук. И если получаешь неуд.оценку за них - то прощай премия и сиди работай 5/2 за 30тр на руки.

К слову в любом другом коллцентре платят в разы больше, а геморроя у них меньше на порядок. Не говоря уже о такой же позиции в любом другом банке(опыт был,знаем,проходили)

По ДМС - для Москвы что то есть.
Для регионов - можно забыть. Даже ваш руководитель будет вас морозить, пока вопрос сам не отпадёт. По поводу плюшек для сотрудников : есть, но добиться их подключения - нужно постоянно теребить руководителя.

Кстати болеть тут тоже не выгодно - за 2 недели больничный пришёл 3тр, при том что работал я на тот момент уже давно. 9 месяцев точно.

Про отпускные : от 20 до 30тр за 2 недели отпуска.
Отпуск каждые пол года на 2 недели,выбираешь себе сам, НО(хе-хе)
Производственная необходимость и вжух-ты работаешь. Отпуск перенесли. Редко, но был случай. Кроме «сорри бро» больше ничего не услышишь.
В крайнем случае если проесть мозги руководителю, можно поменять даты.

Про коллектив - 90% ребят молодые, всегда помогут. Все хорошо. Как и руководители/замы.

Про плюсы : берут даже если ты 0 на фазе, закончил вышку или пту, в голове ролтон. Прошёл обучение-добро пожаловать. Но в этом же и минус. По итогу принимая таких ребят, снижается уровень сервиса и все больше клиентов бежит от банка. Тем более что по условиям обслуживания в др.банках есть тарифы повыгоднее.

Из плюсов - отличная школа финансовой грамотности! Просто лучшая, не знаю где учат лучше,чем в тиньке. Здесь твою голову прокачают на ура.

ᅠ ᅠ
Также с момента преодоления полугодовой занятости ты можешь спасти свою душу и перейти в другой отдел.НО( в тиньке любимый момент.везде куда не посмотри есть это НО) если ты был в своём секторе на 2-3 линии(опытный сотрудник) то перейдёшь в другой отдел на позицию 1ой линии. Мало важно, однако возможность перехода имеется! Не понравилось, оповещаешь своего руководителя, отрабатываешь его работу с твоими возражениями и переходишь на другую должность.Переход займёт не более недели.

Тезисно :
1. Все круто, но платят копейки
2. Повысят твою образованность, научат говорить.
3. Новые люди,навыки
4. Хорошая должность
5. Система вычетов и штрафы очень гибкие и всегда тебя настигнут.
6. Премирование очень узкое и есть вероятность отработать за оклад,трудясь за 2их
7. Льготы/дмс/плюшки - в теории есть, на практике ждать их 1000 лет. Экосистема для сотрудников не из мск максимально не развита.
8. Не понравилось в должности - переходи через 3 месяца. Все в твоих руках
9. Никто не торопит и не гонит на тебя. Не понял - доп обучение тебе назначат, однако будь готов, что не в рабочее время,конечно не оплачиваемое.
10. За позитивные отзывы о работе банка и в банке, отвечает действующая армия сотрудников, которые получают за это деньги.

По итогу:
для ребят с опытом работы, тем более на похожих должностях - не советую. У зп есть потолок,много ответственности, штрафы и тп. Денег реально мало.

Для новичков : отличное место за свои деньги, если ты педантичен,внимателен,готов слушать клиентов, готов к сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ, прокачать свой ум за 30-60к в месяц: добро пожаловать!
Деньги тут реально платят(небольшие) и все зависит только от твоего ума и нервов.

Надеюсь мой отзыв спасёт кого то от лишних гаданий на тему да/нет.
Обратит внимание на себя руководящих должностей, в тч руководителей секторов, тк
ваши же пятые точки обеспечивает линия, которую вы нещадно игнорируете, а мы в свою очередь получаем от вас обратную связь в виде «непопулярных методов мотивации» - вычетов.
В том числе отдел HR, который забивает огромный железобетонный на расписание, выводя сотрудников на линии,исходя из производственной необходимости. Плевать,что у тебя за причина - бери за свой счёт.

Данный отзыв можно считать актуальным для позиций персонального менеджера/консультанта/оператора по назначению встреч. Надеюсь всем РСам и РГ наконец прилетит по шапке и на сотрудников будут выделять больше времени на обучение, их вопросы.

Место для ведения бизнеса-точно НЕ Тинькофф!
Отрицательные стороны
зарплата
ДМС
Льготы
работа для терпил.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании