Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Ronald о компании Т-Банк в городе Краснодар от 21.10.2021

Ronald
13:06 21.10.2021
Город: Краснодар
Отзыв №458773
Плюсы в работе
Надеюсь данный отзыв наберёт популярность, спасёт многих от потери времени и нервов, а кого-то подтолкнёт обрести опыт.

Работал я в этой компании год и 1 месяц на позиции консультанта по бизнесу. Начнём с самого начала.
1. Обучение проходит дистанционно, 5/2 с 9 до 18 с перерывами на обед и перекур.
2. Оплата за обучение происходит только в случае прохождения контрольных тестов.( по сумме от 7 до 12тр )
3. Все инструменты для работы приобретёшь себе сам(наушники), за свои деньги. Никто ничего тебе не возместит.
Рабочие моменты : работать на удаленке хорошо, спокойно. Есть руководитель, коллеги, с которыми можно общаться на любые темы в свободное время. Коллектив-супер.
Всегда и со всем помогут, однако это может занять какое то время.
По зарплате - до повышения тебя в должности - платят хорошо. Можно 50+ делать.
Большая ответственность, но и деньги за неё хорошие, до того момента как тебя «повысят». Сразу скажу, что без опыта работы на похожей должности - вникать будете долго: 1-2мес точно.

Повышение-понижение.
На эту часть отзыва советую обратить внимание ребятам, планирующим работу от 6 мес в данной организации.
Начну так : рыба гниет с головы. Это речь о РГ и о РС.
Схема повышения очень простая : хорошие показатели - тебя повышают на следующий «уровень»
Что из себя представляет следующий уровень:
Все то, что наворотили коллеги на первой линии - разгребать тебе. Ответственность умножается на 2, а система премирования делится на 2.
То есть то, за что ты на первом уровне получал деньги, на втором будут вычитать. Аргументы простые :
« ну ты же уже опытный, надо проблему решать, а не откладывать»
Когда проблема технического характера - это мало кого интересует, по итогу ответственность твоя.
Также из минусов - чудесная работа между подразделениями : ее нет.
Она есть формально, на практике чтобы решить «здесь и сейчас» вопрос клиента, тебе надо провисеть на дозвоне до другого отдела 10+ минут, чтобы услышать : « хорошо я зафиксировал, срок обработки 5 дней»
5 дней карл. Гнев клиента выслушивать тоже тебе.

По цифрам. В среднем твой входящий звонок стоит 8р. Ты можешь потратить на этот звонок 1 минуту и услышать спасибо, либо потратить 20 и тебя пошлют туда,откуда ты появился. Повторюсь зона ответственности очень большая.
Вычеты за все. Опоздание - штраф, задержка в решении вопроса-штраф.Долго звонил на линию помощи-штраф. Вычеты буквально за все. Не выслушал негатив от клиента и бросил трубку - штраф.

А вот премия очень НЕ гибкая. От слова совсем. Вылепляют из всех твоих звонков за месяц несколько штук. И если получаешь неуд.оценку за них - то прощай премия и сиди работай 5/2 за 30тр на руки.

К слову в любом другом коллцентре платят в разы больше, а геморроя у них меньше на порядок. Не говоря уже о такой же позиции в любом другом банке(опыт был,знаем,проходили)

По ДМС - для Москвы что то есть.
Для регионов - можно забыть. Даже ваш руководитель будет вас морозить, пока вопрос сам не отпадёт. По поводу плюшек для сотрудников : есть, но добиться их подключения - нужно постоянно теребить руководителя.

Кстати болеть тут тоже не выгодно - за 2 недели больничный пришёл 3тр, при том что работал я на тот момент уже давно. 9 месяцев точно.

Про отпускные : от 20 до 30тр за 2 недели отпуска.
Отпуск каждые пол года на 2 недели,выбираешь себе сам, НО(хе-хе)
Производственная необходимость и вжух-ты работаешь. Отпуск перенесли. Редко, но был случай. Кроме «сорри бро» больше ничего не услышишь.
В крайнем случае если проесть мозги руководителю, можно поменять даты.

Про коллектив - 90% ребят молодые, всегда помогут. Все хорошо. Как и руководители/замы.

Про плюсы : берут даже если ты 0 на фазе, закончил вышку или пту, в голове ролтон. Прошёл обучение-добро пожаловать. Но в этом же и минус. По итогу принимая таких ребят, снижается уровень сервиса и все больше клиентов бежит от банка. Тем более что по условиям обслуживания в др.банках есть тарифы повыгоднее.

Из плюсов - отличная школа финансовой грамотности! Просто лучшая, не знаю где учат лучше,чем в тиньке. Здесь твою голову прокачают на ура.

ᅠ ᅠ
Также с момента преодоления полугодовой занятости ты можешь спасти свою душу и перейти в другой отдел.НО( в тиньке любимый момент.везде куда не посмотри есть это НО) если ты был в своём секторе на 2-3 линии(опытный сотрудник) то перейдёшь в другой отдел на позицию 1ой линии. Мало важно, однако возможность перехода имеется! Не понравилось, оповещаешь своего руководителя, отрабатываешь его работу с твоими возражениями и переходишь на другую должность.Переход займёт не более недели.

Тезисно :
1. Все круто, но платят копейки
2. Повысят твою образованность, научат говорить.
3. Новые люди,навыки
4. Хорошая должность
5. Система вычетов и штрафы очень гибкие и всегда тебя настигнут.
6. Премирование очень узкое и есть вероятность отработать за оклад,трудясь за 2их
7. Льготы/дмс/плюшки - в теории есть, на практике ждать их 1000 лет. Экосистема для сотрудников не из мск максимально не развита.
8. Не понравилось в должности - переходи через 3 месяца. Все в твоих руках
9. Никто не торопит и не гонит на тебя. Не понял - доп обучение тебе назначат, однако будь готов, что не в рабочее время,конечно не оплачиваемое.
10. За позитивные отзывы о работе банка и в банке, отвечает действующая армия сотрудников, которые получают за это деньги.

По итогу:
для ребят с опытом работы, тем более на похожих должностях - не советую. У зп есть потолок,много ответственности, штрафы и тп. Денег реально мало.

Для новичков : отличное место за свои деньги, если ты педантичен,внимателен,готов слушать клиентов, готов к сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ, прокачать свой ум за 30-60к в месяц: добро пожаловать!
Деньги тут реально платят(небольшие) и все зависит только от твоего ума и нервов.

Надеюсь мой отзыв спасёт кого то от лишних гаданий на тему да/нет.
Обратит внимание на себя руководящих должностей, в тч руководителей секторов, тк
ваши же пятые точки обеспечивает линия, которую вы нещадно игнорируете, а мы в свою очередь получаем от вас обратную связь в виде «непопулярных методов мотивации» - вычетов.
В том числе отдел HR, который забивает огромный железобетонный на расписание, выводя сотрудников на линии,исходя из производственной необходимости. Плевать,что у тебя за причина - бери за свой счёт.

Данный отзыв можно считать актуальным для позиций персонального менеджера/консультанта/оператора по назначению встреч. Надеюсь всем РСам и РГ наконец прилетит по шапке и на сотрудников будут выделять больше времени на обучение, их вопросы.

Место для ведения бизнеса-точно НЕ Тинькофф!
Отрицательные стороны
зарплата
ДМС
Льготы
работа для терпил.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Новокузнецк Новороссийск Орск Севастополь Сызрань Таганрог Томск Чита Новочебоксарск Ессентуки Грозный Черкесск Коломна Мытищи Соликамск Альметьевск Электросталь Юрьевец Лермонтов Домодедово Озерск Балаково Рыбинск Ковров Пушкин Гулькевичи Новый Оскол Байконур Арзамас Арсеньев Белорецк Ефремов Новокуйбышевск Иннополис Коряжма Назрань
Похожие компании