Отрицательные стороны
(Разбор недостатков работы Оператором Входящих Обращений)
- Стажировка оплачивается только в том случае, если Вы удачно прошли собеседование, теоретическое и практическое обучение, финальный экзамен;
- Довольно сложная мотивационная система з/п;
- Приходить на собеседование лучше всего под конец недели, так как обучение в любом случае начинается с понедельника;
- Работа будет морально выматывающей и очень грязной (те люди, которые не очень удовлетворительно справляются с негативом и тугой сообразительностью клиента-собеседника, просто не выдержат практической недели);
- Обучение длится 2 недели;
- Есть риск того, что Вы можете не понравиться кому-то из "старших", и Вас выгонят в любой момент;
- Работа комбинирует в себе холодные продажи, прямые продажи и работу с возражениями;
- Программное обеспечение, в котором Вы будете работать, общаясь с клиентом, громоздкое и иногда в нём можно потеряться;
Не уверен, что сотрудникам с малым количеством опыта работы на телефоне стоит сюда обращаться.