Отрицательные стороны
1) Рабочее место всегда рандомное,иногда его трудно найти ,потому что все заняты (особенно в час-два дня)
А те минуты,которые ты простоял в поисках места,придется отработать.
Свои столы есть только у руководителей групп/адвизоров
Минусы второго и третьего пункта вытекают из слова БАНК
2) Швейцары одобряют...опоздание на секунду считается и влияет на премию...несколько опозданий-ты без премии,не пришел на работу без справки уважительной - тебе конец.
Камеры,прослушка,расписание как в тюрьме...весьма нервозно.
3) Клиенты. Вот тут бывает конкретная жесть. Вас могут отматерить,послать,унижать итд итп...быдла много. Особенно у идиотов пригорает от всего,что касается их кошелька,болезненно. Объяснить человеку,который брызжет слюной,уверенный в своей правоте, в том,что он крайне напряжно,даже когда банк прав,а это в 95% случаев.
P.S. Если у вас претензии насчет штрафов,начисления процентов итд итп ... скорее всего либо вы клинический идиот,либо не читали договор
В общем клиентура - переодический баттхёрт...особенно бабушки в кредитах "забирайте хоть всё,мне нечего терять,я инвалид третьей группы"
Тяжело,правда тяжело...
4) Работа монотонная бывает. Вырубает.
5) Мониоринг звонков...тут всё честно. Есть телефончик,ты должен принимать звонки с переодичностью в 20 секунд. Всем пофиг,что тебе надо 5 минут писать письмо в бэк-офис...или разбираться в чем-то,Если по итогам месяца большой перерыв между звонками - всё плохо.
Хотя норматив легко выполняется.
+ контроль качества...доминирование и уничтожение...надо рвать себе попу,чтобы не было к чему придраться.
Норматив выполняется с трудом.
Всё честно.
6) Большой функционал...что навлекает кучу косяков и 0% премию...а без неё оклад (первоначально он 22к) кажется весьма скромным.