Отрицательные стороны
В компании проработал >5 лет. Если вы идете работать в контактный центр (продажи) - готовьтесь к:
- обязательным переработкам;
- штрафам;
- 7 часов активных разговор с клиенатами, которым уже звонили (разные базы - зачастую это повторы).
Последнее время в компании происходили "сокращения", которые происходят либо по собственному желанию, либо по соглашению сторон с 1-м окладом. Так как в компании появилась удаленка с 2021 года - теперь проще заставить сотрудников уйти по собственному желанию (поверьте по сокращению уйти даже не мечтайте - так как найдут повод уволить). Например, вы работаете менеджером в офисе, который закрывают и вам предложат уйти на удаленку в колл-центр - если вы отказываетесь - это ваши проблемы - значит увольняйтесь. Компания не уважает сотрудников совсем - если вы готовы к таким испытаниям - дерзайте. Имейте ввиду, что пока вы находитесь в позиции оператора линии (сервис или продажи) вы только ресурс на котором будут делать деньги - индексация зп будет только если другие колл-центры поднимут зп и ваша станет не конкуретная.