Отрицательные стороны
после собеседования предложили пройти двухдневную стажировку, суть которой заключалась в том чтобы стоять рядом с терминалом для внесения наличных и помогать людям с максимально простым функционалом терминала. заранее объяснили, что это нужно для того чтобы посмотреть как работает сотрудник (дословно не помню) и понять подходим ли мы друг другу, но что можно понять по такой "стажировке"? не объяснили вещи куда более важные, вроде того как отвечать на самые распространенные вопросы, когда тебя в зале принимают за действующего сотрудника. после первого дня стажировки не перезвонили :) как минимум один сотрудник из тех кого я видела в тот день имел более низкие социальные навыки/больше нервничал при общении с клиентами чем я, так что мне не понятно, как по этой "стажировке" решают кого нанять, а кого игнорировать. создаётся впечатление, что им просто нужен был кто-то чтобы постоять терминалов и отвлечь на себя бабушек