Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «Совкомбанк»
Телефоны:
8 (800) 200-66-96 +7 (495) 988-00-00
Сайт: sovcombank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Кирилл о компании ИКБ Совкомбанк

Кирилл
08:32 10.12.2022
Город: Казань
Плюсы в работе
Выплата ЗП без задержек, можно получать неплохие деньги, коллектив, работа рядом с метро
Отрицательные стороны
Хоть и договор подписывал с Совкомбанком, фактически работал с Совкомбанк Страхование. Основной функционал - работа с клиентами по телефону. Объясняешь дозвонившемуся какие действия надо предпринять при наступлении события, а также информировали о статусах рассмотрения дел и претензий. Главными недостатками могу отметить следующее:
1. Постоянный негатив со стороны клиентов. Много дел рассматриваются с задержкой. С чем это связано - непонятно. Из-за этого на оператора выливается большой поток негатива (бывает и с матами). А людей, у кого наступил инцидент, реально жалко.
2. Руководство. Эта проблема связана с первой. Когда звонит клиент, и хочет пожаловаться на работу, мы либо передавали жалобу на рассмотрение сотрудникам профильного отдела, или клиент сам писал заявление. Как и рассмотрение дел, претензии и жалобы рассматриваются также невовремя. Если пишешь информацию сотрудникам, они либо проигнорят, или отпишутся в стиле "я не занимаюсь данным вопросом".
3. Функционал оператора. Помимо приема звонков, связанных по убыткам, мы занимались приемам звонков по продажам полисов, внесению изменений в договор и их расторжению. По этим вопросам были смежные отделы, но они занимались исходящими звонкам (сами звонили по заявкам от клиентов). Можно, конечно, подзаработать на этом, однако когда образовывается очередь из ожидающих получить консультацию клиентов, ты торопишься (либо тебя торопит отдел, кто занимается аналитикой) и возрастает шанс допустить ошибку. А если все-таки ошибка была допущена, виноват будет оператор, и сдирать будут с него три шкуры.
4. График. График работы смешанный. Потому что обслуживает всю Россию. То есть работа может начаться у тебя как в 5 утра, а может и в 12 часов дня. Помимо этого, высока вероятность, что стабильно работать 9 часов не получиться. Некоторые дни оператор может работать и 12 часов (были случаи работы по 14 часов), и это быть и в день и в ночь. Хоть график составляется на месяц, чуть ли не каждый день его корректируют (например, если кто-то заболел или в отпуск ушел).
5. Карьерный рост. Принцип работы напоминает русскую рулетку. В коллективе были и опытные сотрудники (есть опыт работы в страховании), но их никуда не продвигают. Хорошие места (например, руководитель операторов или тренер) занимают люди с улицы. Нередко именно по этой причине многие не задерживаются. Или берут на повышение сотрудников, которые работали в фирме 2-3 месяца.
6. Сам Совкомбанк. Между банком и страховой нет прямой коммуникации. То есть если у клиента произошло ДТП и хочет подать документы, банк их не примет. А офисов у страховой практически нет. Подает клиент или через автосалоны, или через парнеров по приему документов. Исключение - страхование жизни по кредитам. Кроме убытков, банк часто переводил на нас (или давал наш номер телефона) клиентов с вопросами, которые нас не касались (например, продлить полис страхования, а страховщик не Совкомбанк Страхование). Сколько пытались до сотрудников Совкомбанка донести информацию, чтобы так не делали. Бесполезно.
Итог: если вышеперечисленные недостатки вас не пугают, умеете наладить диалог с людьми, и хотите зарабатывать хорошо - это работа для вас. Если нет - найдите другую работу.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Евгения
2024-01-21 02:43:18
опроверг(-ла) отзыв
Кирилл, спасибо за подробное описание деталей должностных обязанностей. Примерно так и представляла эту должность. То, что руководители и тренера, как поняла с ваших слов, не работавшие ранее специалисты в подчинении, возможно, обусловлено их прошлым уникальным и соответствующим должности опыту и навыкам работы. Насчёт карьеры не соглашусь, всегда Совкомбанк предлагает новые должности или направления сотрудникам, можно подать заявку, пройти собеседование и поменять карьерный вектор.
Валентина
2024-01-29 12:22:29
опроверг(-ла) отзыв
Действительно очень подробно написано. Сама работаю на опросах и с негативом иногда сталкиваюсь, но не принимаю близко к сердцу, т к работа с людьми, даже если она не предусматривает непосредственное общение в офисе, всегда может вызвать негатив со стороны клиента. Надо проще к этому относиться и не воспринимать иначе чем как обязанности, которые обязательны в каждом направлении. Тем более за это полагается к зп еще и премия)
Екатерина
2024-02-25 19:29:33
опроверг(-ла) отзыв
Работаю в другом отделе, с подобным не приходилось сталкиваться. Графики фиксированный 5/2 или 2/2. Планы ставят реальные, редко, когда не выполняем. Нет штрафов и депремирования очень хороший руководитель. Белая зарплата и соц.пакет само собой. Ещё и ДМС хороший. На премию влияешь сам.
Полезный отзыв?
Похожие компании