Отрицательные стороны
1. Доп смены
2. Не вышел в доп смену, минус 2000р с оклада.
3. Если кредитный специалист, не выдал кредит до 16:00 он обязан записывать по 10 консультаций на диктофон с клиентами, если нет консультаций, ставят не выход, опять минус 2000р с оклада
4. Депремирование за потерянные договора. В банке не налажена система передачи договоров, сотрудник сам должен отвезти их в офис, и обязательно какой-нибудь у всех потеряется, за 1 утеряный договор минус 10 000 премии.
5. При выдаче денежного кредита, платят 4000р., но если клиент им не воспользовался, минус 10 000 из премии.
6.Полное несоответствие обещаний при собеседовании касаемо зарплаты.
Обещают сотрудникам 90 и выше. Первые месяцы выходит от 50 до 60 тыс руб все последующие 40+
7. У сотрудников не может быть выходных, он должен все равно отвечать в рабочем чате в свой выходной, а те кто не поставили реакцию, считаются умственно отсталыми, о чем руководитель пишет прям в чат.
7. Непрекращающиеся проблемы технического характера. Очень старая техника и само программное обеспечение которые не дают полноценно работать. Каждый день все виснет, приходится извиняться перед клиентами, звонить руководителю, так как техподдержка не работает напрямую со специалистами.
8. Сотруднику нельзя сидеть, вообще, на рабочем месте стоят камеры аудио и видео контроля, все 12 часов нужно проводить на ногах, и если твой банк отказал, а другой одобрил, ты все равно виноват.
9. Неправильно сформирована программа мотивации в отличии от карательных мер.
Невозможно спрогнозировать свою зарплату, высылают куски разбитых таблиц, где совсем ничего непонятно. Каждый месяц выяснения, и каждый раз находят объяснения почему их расчеты совсем не совпадают с твоими.
Успокойте свое руководство, люди бегут, по Москве нет ни одного сотрудника который работает более полугода.
Жалобу составляли всем уволившимся коллективом, люди уходят с ужасной агрессией и разочарованием, совсем молодые ребята, вообще больше не хотят ничего иметь с банковской сферой.