Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «Совкомбанк»
Телефоны:
8 (800) 200-66-96 +7 (495) 988-00-00
Сайт: sovcombank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Flex Machine о компании ИКБ Совкомбанк

Flex Machine
22:25 24.10.2022
Город: Уфа
Плюсы в работе
Можно потеряться и ничего не делать
Отрицательные стороны
Работа в совке в отделе автокредитования г. Уфа, офис 407 на ул. Революционная 221, строится следующем образом:
Зарплата ОТ 40.000 это полная чушь, оклад средний 21-26 тыс руб на руки + премия максимум 15.000 на руки, но она дается если сделать план на 100%, если план делаете 80-99%, то заплатят только 50% от премии (около 6-7.5 тыс руб. к окладу), если не набираете 80% плана, премию не платят и получаете только оклад.
План на сотрудника 12-15 кредитов в месяц, банк является одним из самых дорогих на рынке и очень неконкурентный, в текущей ситуации план сделать почти нереально если сидеть только в одном салоне за которым закрепляют сотрудника, чтобы делать план надо ездить по всему городу, ГСМ не компенсируют и не оплачивают такси до другого салона, с одной сделки сотрудник получает 850 руб независимо от суммы кредита + надо в обязательном порядке впихивать клиентам банковскую карту «золотой ключ» за нее дополнительно платят 150 руб, карта дебетовая и дает просто клиентам дополнительный кэшбек, стоит 9000 руб, карта абсолютно бесполезная для клиента и часто вызывает негатив как у клиентов, так и у сотрудников салона. Помимо этого, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке надо всем клиентам втюхивать бесплатную кредитную карту ХАЛВА и необходимо чтобы клиент совершил по ней транзакцию, на эту карту формируется отдельный комплект документов и процесс сделки затягивается еще на 20-30 минут, сотрудник банка за втюхивание кредитной карты ХАЛВА не имеет мотивацию и делает это бесплатно, тратя свое время, также необходимо клиентам на телефон устанавливать мобильное приложение банка и регистрировать их в личном кабинете, за это тоже банк не платит сотрудникам, занимает примерно 20 минут вашего времени и времени клиента, если этого не делать начальница КИ будет люто шатать мозги вам и грозить депремированием.
Итого мы имеем так себе мотивацию, много чего делается «за спасибо», а иногда даже и спасибо не говорят, расходы на транзит между салонами сотрудники берут на себя. Рабочий день с 10-19, выходные плавающие. Но если ваш рабочий день закончился в 19.00 и вы не дай бог «дежурный» и какой-то салон захочет выдавать клиента в 20-21 вечера, вы должны бросить все свои личные дела и за свой счет ехать в салон и оформлять клиента, втюхивая им «золотой ключ», карты ХАЛВА и установка мобильного приложения, помимо просто оформления сделки. В сумме все займёт 2-3 часа весь процесс. Итого вы почти ничего не заработаете, а также потратите свое драгоценное время.

Оформлять будете только официальных дилеров, их отношение к банку мягко говоря средне-плохое из-за втюхивание непонятных продуктов банка, клиент получает зачем то 2 банковские карты во время сделки (халва и золотой ключ). Долгое оформление клиентов и ставки неконкурентные, поэтому салоны стараются часто выдавать клиентов через другие банки и клиентам предлагают Совок только в крайнем случае.

Также банк очень медленный и всегда медленно реагирует на быстроизменяющиеся условия рынка.

Совок - отличное место просто поторчать на окладе, но никак не про заработок денег, текучка персонала кстати вполне ощутимая
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Евгения
2023-12-11 04:49:32
опроверг(-ла) отзыв
Судя по описанию, работодатель сообщает перед трудоустройством об описанных вами ситуациях, раз компенсирует такси из салона в салон. Т.е. нужно было для себя решить готовы ли вы к такого формата работе или нет. Насчет карт - они не бесполезные, Золотой ключ включает в себя дополнительное страхование жизни, причём не только держателя, но и членов его семьи, есть карты с ДМС, с услугами личный мед советник, экстренной помощи, непредвиденные расходы на оплату юридических услуг. Всё это вполне актуально при покупке автомобиля, а стоимость за всё это не большая.
Карта халва выдаётся, если клиент соглашается на определённую ставку по автокредиту, без выдачи и использования карты, ставка выше. Приложение стандартное, не понятно зачем сотрудник должен регистрировать клиента. Это в интересах клиента - видеть информацию по автокредиту в приложении, удобство в пополнении счёта. В приложении есть видео инструкции для ознакомления. Регистрация стандартная, как в любом приложении, на мой взгляд клиент сам справится, пока сотрудник проводит сделку.
Мария
2024-01-28 12:45:31
опроверг(-ла) отзыв
Совкомбанк , как работодатель делает всё, что бы сотрудник развивался, и имел возможность повышать свой заработок. Требуется только желание этого сотрудника зарабатывать больше.
Валентина
2024-01-29 12:32:36
опроверг(-ла) отзыв
Вас перед трудоустройством, на собеседовании, наверняка информировали о Ваших обязанностях, уровню з п и тд. Если изначально все было понятно, зачем идти работать? Проводятся тренинги, обучения, работодатель заинтересован в Вашей работе, так же как и Ваш руководитель отдела( он еще и премию получает за итоги, так же как и Вы). Возможно Вам стоит найти более легкую для Вас работу.
Полезный отзыв?
Похожие компании