Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «Совкомбанк»
Телефоны:
8 (800) 200-66-96 +7 (495) 988-00-00
Сайт: sovcombank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Игорь Ефреемов о компании ИКБ Совкомбанк

Игорь Ефреемов
02:33 04.01.2015
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Хорошие люди,но теперь их нет и вместо них сидят тупые курицы
Отрицательные стороны
Самое ужасное это страховки!!!!!!!

Надо продавать обязательно со страховкой и если клиент категорически отказывается,то надо отклонить заявку

Когда человек возвращает страховку и пишет заявление,наказывают и увольняют сотрудника за возврат. Надо понять что это не вина сотрудника!!!!!! Вы увольняете умных работников а набираете тупых ослов
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Мария
2024-01-27 12:20:08
опроверг(-ла) отзыв
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я работаю в отделе качества, мы проводим проверяем работу ФК. Могу сказать, что со стороны сотрудников офиса наблюдаются нарушение регламентов, которые приводят к отказу от страховок. Часто клиентов недоконсультируют, либо консультируют неверно, либо не убеждаются, что клиент всё верно понял. Отсюда отказ от страховок. Многие отказы предотвращаются отделом удержания. После грамотного разъяснения, люди соглашаются оставлять страховки, потому что им это действительно выгодно. Стоит понимать, что хороший продажник не навязывает продукты, а находит выгоды для клиента. Любое навязывание=отказ и негатив. Конечно, увольнение - это крайняя мера, в данном случае помог бы хороший тренинг по продажам.
Ольга
2024-01-31 18:35:36
опроверг(-ла) отзыв
Я думаю, что автор преувеличивает на счет увольнения. Не слышала о таком. Увольняют в том случае, если сотрудник не прошел испытательный срок, если не справился и т.д. Ну, а если сотрудники работают, то обладают всё же знаниями, раз их оставили, а автора нет. Страховка-сложный продукт, его всегда сложно правильно продать, чтобы клиент остался доволен и понимал для чего она.
Валентина
2024-02-13 11:51:47
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день! Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от банка. Работаю в отделе опросов. При проведении опросов по качеству обслуживания клиентов после ФК очень много выявляем некачественных консультаций со стороны ФК. После разъяснения клиенты становятся лояльными в большинстве случаев. Поэтому возможно работникам ФК необходимо лучше проводить консультации клиентов, отказов будет меньше.
Екатерина
2024-02-23 21:55:42
опроверг(-ла) отзыв
За все время работы не было такого, что мы должны были продавать конкретный продукт. Да, есть доп продажи, но ты сам выбираешь, что клиенту подойдёт и будет ему полезно. Банк очень заботится о клиентах и после оформления продукта ему поступает звонок с перечнем оформленного, где он может отказаться от чего-то.
Полезный отзыв?
Похожие компании