Рейтинг компании:
Другие названия:
Europlan, Европлан Лизинг, ПАО Европлан, Лизинговая компания Европлан
Телефоны:
8 (800) 250-80-80
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Дарья о компании Европлан в городе Ростов-на-Дону от 12.09.2025

Дарья
22:37 12.09.2025
Город: Ростов-на-Дону
Отзыв №640076
Плюсы в работе
Единственное, что мне понравилось - это отдел обучения. Очень доступное и понятное обучение.
Отрицательные стороны
Минусов оказалось гораздо больше:
-уровень заработной платы оставляет желать лучшего, премия считается в не пойми какой таблице и с только понижающими коэффициентами ( при выполнении 100% плана - не жди 100% премию).
-мотивация со стороны руководства (фразы по типу: «повесь их, если не сделают также», «делай, что хочешь, но ты должен…», «У НАС ТАК НАДО В КОМПАНИИ»).
-время для перерывов: казалось бы удаленный сотрудник, как и офисный может брать перерывы в любое время - на деле НЕТ, все перерывы нужно состыковать так, чтобы никто ни с кем не пересекся.
-доп. обучение: дополнительная нагрузка в виде чатов и так далее, не обговаривается на собеседовании - по итогу «ТАК НАДО» и обучают тебя в перерыве между звонками, за мультискильность никто не платит.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сауле
2025-11-07 17:08:51
опроверг(-ла) отзыв
Благодарим за обратную связь, возвращаемся с комментариями по вашему отзыву.

Мы используем исследования заработных плат для создания привлекательных финансовых условий и мотивирующей системы премирования. В отделах дистанционных продаж доход результативных сотрудников выше большинства предложений с аналогичным функционалом на рынке труда. В системе премирования есть как понижающие, так и повышающие коэффициенты за качество проделанной работы. Сотрудники могут в любой день месяца легко рассчитать размер уже заработанной премии в калькуляторе, который вы упоминаете. Мы удивлены, что вам показалось это не удобным, запросим обратную связь у коллег по его использованию.

На организацию работы сотрудников по входящим дистанционным продажам влияет загрузка линии. Несколько одновременных перерывов могут увеличить срок ожидания ответов для клиентов, а для нас важно сохранять высокий уровень качества и скорости обслуживания. Мы будем уделять больше внимания обсуждению с кандидатами всех стандартов работы в подразделении.

Действительно, в первые месяцы работы сотрудникам бывает сложно из-за объема новой информации. При этом дополнительное обучение позволяет быстрее выходить на ожидаемый доход, получать только повышающие коэф. премирования.

Мы будем благодарны за более полную информацию о коммуникациях с руководителем, предлагаю связаться с нами: vom1@europlan.ru. В 2024 году по результатам ежегодного опроса индекс вовлеченности сотрудников Европлана составил 95,6% (среди лучших значений отрасли), 96% сотрудников готовы рекомендовать работу в компании.

Желаем вам успехов в поиске своего идеального работодателя!

C уважением,
отдел по подбору персонала Европлан.
Полезный отзыв?
Похожие компании