Отрицательные стороны
1. Разделение продаж - менеджер по привлечению новых клиентов приводит клиента в компанию, который как правило берет не более 1-2 авто, в дальнейшем довольный клиент переходит в руки менеджера по работе с повторными клиентами и объемы продаж там совсем другие, соответственно и премии. Можно конечно перейти в отдел по работе с повторными клиентами, но там есть свои подводные камни.
2. Депримация - за всё подряд: в течении часа не связался с клиентом, встретился не со всеми, продал мало доп услуг, не дотягиваешь до плана, пенетрация и т.д. И дело тут не в местном руководстве, такова политика компании.
3. Сложные процессы: согласования, одобрения,
4. Даже если ты отработал несколько лет и принес компании несколько сотен миллионов, но 1-2 мес показатели просели чуть ниже среднего, ты становишься первым кандидатом на увольнение,
5. Если вдруг увольняешься премию по выданным сделкам скорее всего не получишь. Привет Александру С., в его отделе при увольнении ещё ни один МОП не получил свою честно заработанную премию.
6. Очередь в лифт - это пустяки)