Спасибо за ваше мнение, мы ценим любую обратную связь, т.к. и похвала, и критика позволяют расти и развиваться.
Но пояснения все-таки дадим, чтобы каждый прочитавший мог составить собственное мнение и принять решение, подходим ли мы ему как работодатель.
Да, у любого сотрудника нашей компании 100% случится общение с собственником. Но не потому, что он занимается микроменеджментом, а потому, что он придет познакомиться с вами, и, конечно же, спросит про ваши задачи и видение, а еще расскажет про цели и подходы, которые приняты у нас в компании, т.к. ему важен каждый в команде и он считает, что информация «из первых уст», от основателя — это лучшее, что он может дать сотруднику, чтобы тот понял, какие мы и как работаем.
Наши сотрудники на руководящих и ключевых позициях совместно с СЕО много работают над сложными задачами. Разумеется, команде приходится защищать свои проекты. У нас слишком большая ответственность перед партнерами, клиентами и сотрудниками, чтобы позволить себе легкомысленно подходить к реализации проектов и не задавать объективных вопросов про бюджеты, сроки, подходы.
Мы в Credit.Club отлично понимаем, что «второго шанса у компании не будет».
Мы ждем от своих сотрудников инициативы и активности, даем возможность реализовывать новые идеи и внедрять другие подходы, но только если сотрудник понимает, что и почему хочет внедрить и может это объяснить команде. Да, работа непосредственно с основателем — это сложно, но это бесценный опыт и возможности для тех, кто к этому готов.
Мы с понимаем относимся к тому, что у нас не всегда получается сработаться со специалистами, которых мы приглашаем к нам в команду, хотя стараемся на всех этапах интервью раскрывать то, как у нас все устроено. Но за несколько часов всех нюансов не передать. Мы будем работать над этим, Александр! А вам желаем успехов в дальнейшей деятельности!