Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сайт: tinkoff.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Анна о компании Банк Тинькофф

Анна
04:59 16.05.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
Возможность работать удаленно/в гибридном графике
Была 13-я ЗП
Низкий порог входа (есть вакансии, не требующие ВО)
Оплачиваемая стажировка при трудоустройстве
Неплохие материалы при обучении (легко воспринимаются)
Отрицательные стороны
Недостатки есть в основном для человека с запросами.

Расскажу, как попала в Департамент клиентского обслуживания и почему мне там разонравилось:
в период изоляции без опыта (после ВУЗа) устроиться на удаленную работу было проблематично, но Тинькофф проводил набор на позиции "Специалист по работе с клиентами в чатах/на звонках", чтобы не выпадать из жизни подала заявку, прошла обучение и подписала договор (ТК РФ). Сначала было интересно, есть интерактивные курсы по каждой тематике, довольно быстрая обратная связь от руководства и коллег, прозрачная система грейдов и возможность повышаться при соблюдении условий (мотивация и оценка).
После скупки банка у давшего имя компании человека пошла затянувшаяся неразбериха - система грейдов размылась, был сделан настолько сильный упор на soft-skills (читай, "лизать Ж клиенту"), что работать стало невозможно, оценки снижаются, премия низкая или нет ее вовсе, и из этого возникает выгорание, так как работа очень нервная (полит и эконом ситуация + много клиентов), а ЗП по сравнению с усилиями - скромная.

Работа Специалиста по работе с клиентами - это сидеть перед экраном и отвечать 2-4 людям примерно одновременно, при малейшем простое курсора на экране - штраф или попытки отстоять причину этого простоя.

ЗП складывается из оклада и премиальной части, если заболеешь или по иным причинам недополучишь премию, то оклад меньше среднего по Москве.

Дополнительно: очень плохая ротация между отделами, выбиться из линейного персонала (обслуги) в другие департаменты очень и очень сложно (возможно, и невозможно :) ).
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Тинькофф
2023-06-08 11:21:22
Добрый день.

Приятно, что вы отметили позитивные стороны работы в нашей компании и поделились своим мнением.

Понимаем, что работа с людьми не легка и местами трудная и нервная, но мы стараемся предоставить высокий сервис. И система оценивания нужна для работы над ошибками и улучшения качества обслуживания.

Всегда стараемся справедливо оценивать сотрудников, и если вы не согласны с оценкой - вы можете ее оспорить или обсудить с руководителем.
Мы постоянно прорабатываем систему мотивации и стремимся не обидеть наших сотрудников.

Благодарим за отзыв.
Полезный отзыв?
Похожие компании