Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО Астон Консалтинг
Телефоны:
+7(495) 620-09-14 +7(495) 620-09-15
Сайт: aston-group.org
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника аноним о компании Aston Group

аноним
16:50 21.01.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
- интересные амбициозные проекты в здравоохранении, способные стать звездами Вашего резюме

- крутейшие клиенты и партнеры (ТОПовые фармкомпании, крупнейшие медицинские НИИ, маститые опинион-лидеры, влиятельные ассоциации врачей и пациентов)

- компания выполняет обязательства перед подрядчиками. В моих проектах не было ни одного подрядчика, которому не заплатили или заплатили меньше, чем обещали. Могут оплатить с задержкой, но не обманывали ни разу

- вокруг полно талантливых толковых высокопрофессиональных позитивных увлеченных работой коллег

- возможны горизонтальные перемещения внутри компании. Если сотрудник хочет перейти в другой отдел, есть вероятность (и много реальных примеров) перехода

- часто - приличный или очень приличный офис и бесплатный кофе. Сейчас не знаю.

- как правило, офис недалеко от метро и относительно близко к кольцевой. Удобно добираться

- есть возможность проявить себя. Скорее всего, у Вас будет столько обязанностей, сколько Вы готовы унести. Или больше.

- во многих подразделениях - большой кредит доверия новым сотрудникам.

- не скучно

- в последние годы моей работы - планомерная работа по адаптации новых сотрудников. Но так не всегда. Некоторых бросают, как котят)
- часто инициативы по бесплатному корпоративному обучению - английский, деловая переписка, презентации, продажи, медицина, управление... Внешние или внутренние лекторы.

- в целом по компании доброжелательная атмосфера. И вообще, приятное доброжелательное общение - часть корпоративной культуры (хотя конфликты случаются)

- светло-серая з/п (в агентствах серая з/п часто встречается. Пишу в достоинствах, т.к.бОльшая часть - белая и выплачивается в соответствии с договоренностями. Хотя бывали периоды выплат с задержкой). При увольнении выдают всю положенную з/п и отпускные, не обманывают.

- раньше декретницам выплачивали 100% з/п на период больничного по беременности и родам, тем самым компенсируя более низкий уровень пособия в связи с неполностью белой з/п. То есть Вы получаете все положенные выплаты от государства + 3,5 Вашей 100%-ой месячной зарплаты. Неплохо так. Но так было не всегда и как сейчас, не знаю.

- компания очень успешна в своей сфере (сравните с DSM, там же застой. Какое-то время назад я была там на собеседовании и прям разочаровалась). За несколько моей работы в Астон компания прям сильно выросла:
кол-во сотрудников увеличилось не менее, чем в 3 раза
оборот компании увеличился точно не знаю во сколько раз - примерно в 5-8 раз
появилось несколько новых направлений
Такой рост означает, что наиболее важные управленческие решения были верными, и этот факт, конечно, делает владельцу честь.

- моя зарплата увеличилась в 2,7 раза с момента трудоустройства до увольнения. Считаю, в целом, это неплохо.
Отрицательные стороны
- регулярные неоплачиваемые переработки. Зависит от непосредственного руководителя, конечно, и от Вашей готовности к переработкам. Но во многих отделах они ожидаются. Да и встать и уйти, когда весь отдел на месте, не всегда удобно. В 20.30 кто-то всегда в офисе. В 23.00 - иногда кто-то в офисе). По крайней мере раньше так было. Бывает работа на выходных.

- нервотрепка и регулярный вынос мозга по разным причинам. Но голос повышать или штрафовать не принято. Физических наказаний тоже нет)))

- непрозрачная субъективная система мотивации. Да и бонусы небольшие (мой опыт - годовой бонус в размере не более 1 з/п). В целом, на бонусы лучше не рассчитывать при планировании дохода).

- большая текучка (мой непосредственный руководитель менялся в среднем каждые 8 месяцев)

- постоянная реструктуризация. За все несколько лет работы я не помню периода постоянства - компания всегда или планирует реструктуризацию, или только что поменяла структуру)

- руководство гораздо выше ценит внешний опыт, чем опыт приобретенный в данной компании. Новым сотрудником здесь работать лучше, чем старым. Так не во всех отделах, но такова позиция ТОП-менеджмента. Старые сотрудники не очень интересны компании, к их мнению не принято прислушиваться, считается, что их можно не мотивировать и можно подозревать их в самых страшных грехах. Очень много случаев выбрасывания опытных сотрудников в мусорное ведро независимо от поля их работы и прежних достижений. Неудивительно, что компания нажила кучу врагов из числа бывших сотрудников. Самые сильные конкуренты компании на рынке - бывшие сотрудники).
На мой взгляд, руководству следует всерьез подумать, как превращать бывших сотрудников в союзников и потенциальных партнеров. Может, трудоустраивать их на сторону клиентов?) А что? Насколько я понимаю, в МакКинзи такие случаи нередки...

- Возможны некрасивые увольнения одним днем. Компенсации за увольнение, как правило, нет. Хотя небольшое кол-во случаев увольнения с компенсацией (3 оклада) я знаю. Иногда после увольнения сотрудника поливают грязью, выдумывая обвинения против него с сомнительным обоснованием. Причем это происходит из уст первых лиц компании. Знаю случаи, когда сотрудников собирали и прям объявляли всем, что таких-то уволили и они сделали что-то очень плохое. Блииин, ну, так не поступают в других компаниях. Это очень непрофессионально выглядит, и понятно, что большинство сотрудников не считает уволенных плохими, но покорно слушает, понимая, что теперь нужно скрывать неформальные контакты с ними))

- Иногда высший менеджмент играет в странные психологические игры. Например, специально переставая здороваться с человеком. При этом перестают здороваться сразу несколько управленцев. Такое скрытое порицание за что-нибудь)) Это было бы даже смешно, если бы не было грустно. Такую хрень видела только в этой фирме.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании