А теперь о том что тебя ждет, если устроишься в эту компанию особенно на телефонную техподдержку как я имел неосторожность поработать.
1. Тебя может спокойно и безнаказанно оскорбить, унизить, обматерить и даже поугрожать физической расправой недовольный клиент, и ему все сойдет с рук, потому что по мнению руководства "клиент всегда прав", а во всем виноват ты, так как "не умеешь искать подход к клиенту. Тебя может обматерить любой малолетка за пинг в игре, к которой ты не имеешь никакого отношения. Ты будешь виноват за все, за то что где-то повредил кабель экскаватор, за то что подрядчик что-то не сделал вовремя, за то что не показали по ящику любимый сериал по вине телеканала. Ведь клиенту наплевать кто на самом деле виноват и что точно не ты виноват, он же "лично тебе платит". В общем, если ты терпила, то тебе сюда.
2. У тебя будет минимум перерывов, и нереалистичные показатели, из-за которых начальники будут подгонять как скотину, то есть будешь иметь вечный нонстоп и перманентный стресс. Ведь по мнению этих м... чудаков, чем больше звонков принял тем лучше выполнена работа, все делается ради показателей, а не ради реальных улучшений в работе. А сами они даже 1/10 доли проблем не представляют.
3. У тебя будет 8 глючных и вылетающих программ, в которых нужно работать оперативно, при этом слушая маты очередного "довольного клиента".
4. У тебя будут отчеты по каждой заявке, на заполнение которых тебе не дадут времени, заполняй как хочешь при этом см. п. 3.
5. У тебя будет "огромная зарплата" аж целых 35 тысяч, за которые вынут душу и сделают тебя неврастеником. Через пару лет работы у тебя начнется срываться голос, и ты начнешь подскакивать от телефонных звонков к концу смены. После чего ты возненавидишь работу с людьми в принципе, так как тебе кругом будут мерещиться хамы, скандалисты и истерички, после того как пропустил через себя тонны незаслуженного и несправедливого негатива, хейта, оскорблений и угроз от "благодарных клиентов". В общем привет классический ПТСР.
6. Забудь про любой карьерный рост даже минимальный по горизонтали, хотя в корпорации будут постоянно о нем лить воду про безграничные возможности для роста в крупнейшей IT-компании. В реальности даже после двух лет работы, когда попросишься чтобы тебя перевели на текстовые чаты, которые проще хотя бы психологически, тебе ответят "на телефоне некому, понимаешь". Зато какие-то "свои да наши", будут работать в текстовых чатах без живого общения с клиентами и до твоего прихода и после твоего ухода.
Не отрицаю может в компании и есть хорошие должности, с интересной работой, например с техникой (а не с людьми), с хорошей зарплатой, но это не для тебя пришедшего с улицы, а для "своих да наших", а тебе самое дно за плошку риса.
7. Когда ты захочешь уволиться по собственному, чтобы не лишиться остатков разума, тебя будут всячески отговаривать, даже пугать что лучше компании не найдешь, а попросишься назад - не возьмут. Причина такого поведения руководства - вечная текучка и дефицит кадров из-за условий и зарплаты. Но потом ты поймешь, что все это все это вранье, запугивание и жалкая и смешная попытка удержать разбегающийся коллектив, хоть чуть-чуть что-то понимающий. Но на самом деле есть работодатели намного лучше. Пожалуй это самый оптимистичный и веселый пункт, жизнь после Ростеледурдома все-таки существует. )