я работаю в Яндекс такси уже более 2 лет. Автомобиль свой. Рейтинг всегда высокий, машина чистая, никаких проблем или конфликтов. Основные тарифы, по которым я делала заказы это комфорт и детский, изредка включала тариф эконом. Статус на конец месяца всегда платина или золото, то есть пока что не была лишена конечной точки.
Зашла в свой аккаунт в программе Яндекс в воскресенье 14 мая. И была крайне шокирована. Мне пришло уведомление, что заказы временно недоступны, так как пассажиры сообщили, что заказы выполняла не я. Написали, чтобы обратилась в поддержку в раздел «почему закрыт доступ» и описала, кто был за рулем и был ли у кого доступ.
Естественно я написала, что за рулем всегда только я, вход выполняется только с моего телефона, и доступа более нет ни у кого. В поддержку я написала в 8.16 утра 14 мая 2023 года. В 14.58 робот мне ответил, что он «тщательно все проверили» и аккаунт использовался другим человеком . Из-за этого доступ не восстановится никогда!
Естественно я позвонила в поддержку, а оператор даже не может посмотреть в чем причина, так как у него нет доступа к этой информации.
Я снова написала в поддержку, робот ответил, что им «очень жаль», но «коллеги тщательно все проверили» и решение не изменить. Подробности не раскрываются. Можно обратиться в комитет , хотя там сразу написано, что это комитет не занимается вопросами обжалования из-за использования аккаунта третьими лицами.
Но я все равно им написала. Ответ-ничем не можем помочь. 15 мая мая снова написала в поддержку-результат такой же.
То есть Яндекс просто кинул меня, лишил возможности получать заказы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН И ВЫЯВЛЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!
Мне никто не позвонил, не написал, никак не отреагировал. Когда пассажир сообщает, что водитель его избил/высадил/украл что-то, то они хотя бы звонят, пишут в чат. А здесь просто блок без разговоров. НИ ЗА ЧТО!
По состоянию на 12 мая (за период с 1.05.23 по 12.05.23) я выполнила всего 35 заказов, что красноречиво говорит, что работаю только я. У Яндекса есть возможность проследит id адрес телефона, номер телефона, банковскую карточку (все заказы только по безналу), но они не сделали ровным счетом ничего.
Я работаю более 2-х лет, Яндекс раздает свои «медальки» за долгое сотрудничество, за количество пятерок и т.д. и в итоге поступают вот так. Никогда за всю свою жизнь я не занималась махинациями. А Яндекс Просто посылают нахер и выбрасывают, как ненужный хлам или мусор, даже не давая шанса на объяснение, разбор ситуации и т.д.
Видимо, такими образом, Яндекс начинает зачистку от водителей, которые еще могут покупать смены и имеют конечный адрес. Ведь без этих опций (теперь так у всех вновь пришедших , а также тех, кто не получил статус золото и выше в текущем месяце) заработок корпорации-монополиста Яндекс вырастут в геометрической прогрессии!
За эти годы и так работа стала в разы хуже. Яндекс постоянно обманывает:
-с ценами (с пассажира берет одну сумму, а у водителя она меньше в среднем рублей на 50), то есть получают и комиссию с водителя и еще с пассажиров
-с подсовывание других тарифов (комфорту и к+ дает эконом с более низким кэфом)
-если ушел с режима по делам и сразу вышел на линию, при этом тебе сразу пришел заказ, берет повышенную комиссию! Хотя заказ уже в другую сторону! И не возвращает за свою же ошибку деньги
-если у водителя были включены несколько видов тарифов и он потом отключил какой-то, то Яндекс все равно в течение 5 минут может впихнуть заказ по выключенному тарифу с потерей активности!
И это только 1/100000000 из обманов
Про космическую комиссию, повышение цен на покупку смены, лишению навсегда конечной точки и покупки смен и т.д и т.п. я вообще молчу!
Яндекс обманщики и мошенники!
Никакой стабильности , никакой уверенности в завтрашнем дне.
Вас просто без причины, без выяснения ситуации и предупреждения могут заблокировать, как меня.
Так что делайте выводы.