Отрицательные стороны
Улучшать нужно начинать с руководства. Отношение к обслуживаюшим сотрудникам никакого, если ты не продажник ты не интересен руководителю. График строится исходя из пожеланий старичков, новички работают полными днями .
Перерывы есть , но если дни пенсии можете забыть о еде, либо пойдёте часов в 5.
В туалет ходить можно, но если людей много тебе сразу же поступит звонок от руководителя.
Твоё обучение закончится после прохождения курсов, дальше ты предоставлен сам себе. Если зам будет адекватным, то тебе будут помогать, в противном случае решай проблемы сам.
Твоим развитием заниматься не будут, спустя 3 месяца посадят на обслуживание юр лиц и проблемных клиентов и ты опять же сам будешь копаться в этом. А ещё лучше посадят в кассу ( хотя на собеседование этого не озвучивают, если опыта работы в банке нет, то обязательно уточняйте этот вопрос, есть офисы где кассиры постоянные).
Ты устраиваешься на обслуживаюшего сотрудника, но при этом должен помогать продажникам. Можно подумать что это командная работа, но нет, продажники менеджерам по обслуживанию не помогают от слова совсем. Более того, если клиенту продать нечего, они и свою работу не делают (карты перевыпуск к примеру) а переводят на обслуживающих
Перевод в другой всп это отдельная история, ты должен кататься куда тебе неудобно, в то время как есть вакансия в офисе удобном
Возникает вопрос, почему сразу не устроиться в удобный, а ответ прост- отдел кадров при звонке говорит тот адрес, который ему принадлежит и где надо закрыть вакансию .
При увольнении тебе начинают рассказывать какие-то сказки о последующем удержания премии в случае увольнении в декабре. Не верьте.
Коллектив в моем случае оставляет желать лучшего, старички зазнались, хотя должность у всех одинаковая как и зп.