Отрицательные стороны
Я бы не назвала это недостатками,а назвала бы зоной роста для бренда.
Так как бренд растущий и развивающийся,это влечет расширение штата (и не только из-за открытия новых точек).Хорошо бы ввести системное обучение всех сотрудников,для повышения сервиса и качества продаж .Так же было бы не плохо развоз до дома после рабочей смены ввести. На самом деле улучшить можно много всего ,но это будет - со временем).Так же говоря и про продукт (отталкиваясь от предыдущего отзыва) - Качество продукта не всегда зависит от бренда ,а зависит от фабрики.Когда бренд молодой , он в поисках соответствующих ему по характеристикам фабрик.По этому одна партия может быть одного качества - другая другого. В принципе хорошее место для получения опыта и повышения собственных навыков )