Рейтинг компании:
Другие названия:
Рандеву
Телефоны:
+7 (495) 221-67-67
Сайт: www.rendez-vous.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики: Одежда и обувь

Отзыв сотрудника Алиса о компании Rendez-Vous

Алиса
10:07 03.09.2023
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
1. зп.(серая)
за месяц 2/2 заработала 50+к руб, особо не стараясь.девочки с графиком 5/2 гораздо больше зарабатывают, так что советую именно такой график
2. обедала я сколько хотела и меня никто не торопил (если конечно на входе кто-то есть)
3. доп. смены редко заставляли брать, на выходных продавцов в тз от 20 человек
Отрицательные стороны
1. приходила за пол часа до начала смены и протирала пыль с корнеров, хотя девочки с графиком 5/2 уборщицами не работали..
хотя раз в месяц всё равно всех собирали,чтобы убраться в торговом зале и на кухне
2. если вы неопытный продавец, то вас заставят обучаться в учебном магазине и всё равно, что он может находиться в другом конце города. это безумие какое-то
3. слишком долго стоишь в очереди, чтобы взять клиента, а когда дождёшься, то не всегда удаётся что-то продать и опять в очереди этой стоять. безумие номер 2, время идёт очень медленно
4. штрафы.
их огромное количество и сумма может достигать и 10к, так что советую соблюдать правила, потому что девочек реально штрафовали
5. каждую неделю тебе будут давать а4 лист с текстом описанием обуви на всю страницу, который ты должен выучить в свой выходной и рассказать на камеру

общий итог: мне не понравилось, поэтому уволилась
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Марианна
2023-12-07 16:52:59
поддержал(-а) отзыв
Алиса, здравствуйте!

Мы признательны вам за объективный отзыв, в котором отражены как положительные стороны работы в Rendez-vous, так и рабочие моменты, которые следует улучшить.
Хотелось пояснить, что приоритетной задачей продавца в компании является обслуживание посетителя. Впечатление клиента от магазина и желание общаться с продавцом создает атмосфера, в том числе аккуратно выставленный на полках товар. Руководитель магазина распределяет задачи на каждого сотрудника - кто-то протирает полки, кто-то поправляет товар в течение дня. При этом в нашей компании продавец не отвечает за приемку товара, не ищет на складе коробки с обувью для клиента, не моет полы и т.п. Единственное, за что отвечают продавцы кроме работы с клиентами — это порядок в торговом зале.
Что касается штрафов, в компании действуют Правила поведения сотрудников в магазинах, которые позволяют поддерживать дисциплину и прививать ответственность сотрудникам. Нет цели депремировать за нарушения, единственная цель - принятие и соблюдение сотрудниками правил работы. Если возникла спорная ситуация, то, прежде всего, с сотрудником проводится индивидуальная беседа. Штраф же налагается в крайнем случае и при систематических нарушениях.
Также вы отметили обучение. В России нет институтов, в которых обучают профессии продавец. А в Rendez-Vous каждый будущий продавец проходит через обучение в Учебном Центре Компании. Для того, чтобы расти профессионально, повышать результаты и, как следствие, улучшать качество своей жизни, продавцу нужно прикладывать усилия. Для профессиональной консультации клиента у продавца должны быть актуальные знания, чтобы он мог применить их в своей работе.

Надеемся, что вы измените свое отношение к компании в лучшую сторону! Желаем вам успехов на новом месте работы!

С уважением, специалист по внешней коммуникации Rendez-vous
Полезный отзыв?
Похожие компании