все плюсы, написанные выше, относятся к банку и явно не являются показателями качественной работы управляющей Долговой А.В. и тррп Ольги. За короткий период из банка ушло свыше 15 человек, из них 4 руководителя ( что также заставляет задуматься )-кто то не выдержал ежедневного морального давления, кто то под угрозами. За короткий период была создана невыносимая атмосфера для работы. Несомненный "плюс" и качественная работа управляющей разгонять людей, а затем планы областного центра распределять на оставшихся людей и причем очень сильно удивляться, почему план, рассчитанный для условно 30 человек,15 не могут сделать никак. Причём личный план сотрудник, за который он и получает премию, может выполнять, но в расчет это не принимается никак, не делает планы для премии А. В. Долговой равно не делает планы вовсе. Хорошо быть тренером и писать хвалебный отзыв, который есть на этом сайте, когда не работаешь на фронт линии и не знаешь, с чем приходится сталкиваться сотрудникам каждый день.
Не менее странно назначать на должность руководителя клиентского центра человека с опытом работы в несколько месяцев, который и свой функционал то до конца и не освоил и не умеет работать с клиентами, с которыми знаний надо явно побольше, чем умение оформлять кредиты, кредитки и дебетовые карты, а потом сильно удивляться, почему приходят клиенты и пишут претензии.
Также особые навыки работы и у тррп Ольги. Звонить сотрудникам, когда они работают с клиентами по всякой ерунде, причём просьба перезвонить не принимается никак, видимо она не знает, что в банке приоритет не она, а клиенты. Хамить, угрожать, причем не стесняясь клиентов, лезть при консультации к клиенту, причём с не всегда корректной информацией, рекламировать услугу кредитный доктор от Совкомбанка, карту Халва ( видимо периодически забывает, где работает). Особого внимания заслуживают ее листы обратной связи, которую она дает клиентам и сотрудникам для предоставления клиенту и клиент просто обязан вписать туда не менее 5 допконтактов и которые сотрудники обязаны прозвонить с предложением банковских услуг и не важно, что данные допконтакты не являются клиентами банка и не важно, что это нарушает как минимум закон об обработке персональных данных и закон о рекламе и приходилось придумывать фио и номера телефонов для отчета.
Назначать планерки на 8 утра в офис,причем это время никак не оплачивается, неявка=объяснительная, по несколько бесполезных онлайн собраний в день, на одном из которых, забыв выключить микрофон, управляющая говорит руководителям, что сотрудников надо морально давить, так как просто уволить неугодного нельзя.
Коллектив был отличный, ключевое слово был,потому что люди уходят и не только сотрудники с опытом работы, но и новички особо не задерживаются.
Работа в этом банке сама по себе не плохая, если б руководство вспомнило, что такое адекватность.