Наплевательское отношение к рядовым работникам, которые составляют большинство - проходчикам и горнорабочим. Практически полное отсутствие самых простых инструментов (кувалдочки, ключи т.п.), из-за чего слесарям предлагается самим все приобретать. Вечная проблема с материалами, из-за чего участки банально тырят друг у друга эти самые материалы. Очень многое делается на отлюбись, т.к. начальство относится к своим обязанностям спустя рукава, из-за чего и работники не видят смысла стараться. Конвейера некоторые и ленты на них держатся буквально на честном слове (скорее всего, из-за недостатка материалов, инструментов и выделенного на ремонт времени). По причине того, что нет самых базовых и необходимых инструментов (например, перфоратора я вообще не видел), почти все делается руками. При этом шахта громко именуется 5-го поколения, над чем сами работники грустно шутят. Проблемы с раздевалками - либо жутко холодно, либо шкафчиков не хватает (дело доходит до драк из-за них, не шучу), отсутствует сушилка (будьте готовы к сырым сапогам и портянкам). Начальству по большей части безразличен рядовой состав, вы это быстро ощутите на себе - постоянно будут стараться обмануть, спихнуть ответственность с себя на вас и т.п. Едва не забыл упомянуть про некоторые убитые подземные машины, которые продолжают эксплуатировать, хотя их давно стоило заменить: вследствие этого здоровье работников подвергаются большому риску. Многие мероприятия в плане безопасности делаются лишь для вида и после ухода комиссий все снова возвращают на круги своя. Травмы люди получают регулярно, а больничные оплачиваются просто смешные - от 300 до 500р за день (будьте тоже к этому готовы).
Особо стоит упомянуть водителей служебного транспорта, которые являются какими-то лихачами и практически каждый год из-за них случаются ДТП. В 2022 по вине водителя автобуса случилась авария с множеством пострадавших, при том виновник аварии погиб. Автобусы сходили с дороги, переворачивались, а так они регулярно превышают скорость, опасно ездят даже в плохую погоду, поэтому нужно ВСЕГДА пристегиваться. Есть только проблема одна: не во всех автобусах не на всех сиденьях ремни безопасности в наличии.
В общем, вы быстро ощутите, как к вам равнодушно относятся и особых иллюзий строить при поступлении сюда не стоит: в целом это очень вредная для здоровья и тяжелая в физическом плане работа, которая при этом еще довольно низко оплачивается.
PS: ранее работал в карьере и на дробилке, там тоже достаточно тяжелая и монотонная работа, но отношение начальства было совершенно иным и ИТР со своими обязанностями справлялись.