Отрицательные стороны
Собеседования проходят на конкурсной основе. И действительно, конкурс тщательный, не типичный, но это для того, чтобы объективно оценить весь рынок сразу, выбрать лучших из лучших.
Текучка, к сожалению, высокая. Чаще всего уходят во время обучения или в течении первых 2х недель, если понимают, что сфера рекламы не для них. Естественно те, кто работает дольше так же могут уйти и понадобится очередной конкурс.
Основная часть коллектива примерно 80% неизменна, но так как компания развивающаяся, все время появляются новые должности.
Поэтому, частота конкурсов вполне объяснима.
К опозданиям относятся строго, дисциплина превыше всего! Но есть свои поблажки.
Нет склада для хранения готовой продукции и кладовки иногда становится мало, поэтому офис в сезоны похож на мастерскую санты клауса)