Рейтинг компании:
Другие названия:
Europlan, Европлан Лизинг, ПАО Европлан, Лизинговая компания Европлан
Телефоны:
8 (800) 250-80-80
Сайт: www.europlan.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Ольга о компании Европлан

Ольга
16:18 08.06.2022
Город: Нижний Новгород
Плюсы в работе
Дмс
Коллектив
Отрицательные стороны
Если хотите получить невероятно негативный опыт- вам сюда.
Основные минусы:
-отсутствие нематериальной мотивации. Четкое ощущение, что всем на тебя, собственно, наплевать. Я считаю, что в отделе продаж должна быть здоровая конкуренция, активность, заинтересованность достижения результата. В моём отделе аргументом к работе была фраза, прохожая на «это ваши деньги»
- материальная мотивация, оклад маленький, планы нереальные даже в хорошие годы без пандемии, в.операции и тд. Да, премию ты получишь, но не такую, о которой рассказывают на обучении.
-очень много регламентов, влекущие за собой нарушения, влияющие на и так маленькую зп. (Опоздания, перерыв более 1:20 за день)
-нет калькулятора зп, есть какая то странная формула, где ты на бумажке считаешь свои копеечки.
-контроль качества, отдельная песня, балл контроля качества(прослушивание соответствующей службой рандомно +\- 15 звонков в месяц). Не поспорю, что важный отдел, но получать снижения и даже 0 за звонок очень неприятно, учитывая то, что иногда снижают за самую мизерную мелочь.
-офис достаточно унылый, нет красоты вокруг, ощущение, будто ты в 2010.
-есть тренинги, да, но нет никакой корпоративной культуры, нет понимания, зачем ты здесь, какая цель у компании, почему тебе нужно вкладываться в себя, тренинги по 3 часа, но ни о чем, что то вроде, работа с негативным клиентом и тд, где тебе скажут как делать перефраз.
Таким образом, настроение в компании очень унылое, ощущение, что ты в тюрьме, отсутствие корпоративной культуры и идеи способствует твоему желанию поскорее найти другое место работы. Карьерного роста по факту- нет. Все занято давно людьми 30+, которые работают уже по 5-10 лет. Компании не хватает драйва, не хватает современных настроений, да, четкость и отлаженной - это круто.
Но компанию делают люди, с младшего менеджера до директора, и как раз таки о самом важном- отделе продаж, мало кто думает, компании, видимо, проще и выгоднее взять нового человека, чем сохранять и растить кадры.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Вероника, отдел по подбору персонала
2022-06-28 12:15:51
опроверг(-ла) отзыв
Ольга, добрый день!
Удивлены, что у вас сложились такие впечатления о работе в Европлане.
Мы развиваем в компании как финансовую, так и нематериальную мотивацию. В направлении продаж у нас не ограничена премия и у каждого сотрудника есть возможность увеличивать свой доход через влияние на результат, система премирования прозрачная и мы знакомим с ней уже на этапе собеседования, подробно разбираем на стартовом обучении. В первую неделю работы новый коллега получает калькулятор расчета премии, куда достаточно проставить свои цифры из отчетов и увидеть какой размер премии он уже заработал.

В конце каждого года самые результативные сотрудники компании выезжают заграницу, где могут отдохнуть и наполниться силами для новых достижений. Также мы все вместе ярко празднуем День рождения Европлана и Новый год, в течение года мы предлагаем разные виды мероприятий, которые каждый может выбрать, исходя из своих интересов: спортивные, игровые, благотворительные. С большинством активностей можно ознакомиться на нашем сайте europlan.ru и в канале телеграмм europlan_vteme. В подразделении, где вы работали, есть ежедневные, еженедельные, ежеквартальные рейтинги с наградами для наиболее эффективных сотрудников.

Сотрудники влияют своим результатом не только не доход, но и на скорость карьерного роста. На каждой должности прописаны критерии для перехода на следующий грейд, минимальный срок работы в должности для перевода составляет 3 месяца. На еженедельной основе в компании открываются конкурсы эксклюзивно для сотрудников Европлана, рассылка осуществляются всем сотрудникам Компании. Мы можем рассматривать карьерное развитие как в своем подразделении, так и в смежном. Около 30% вакансий закрываются внутренними переводами сотрудников.

Мы – компания лидер автолизинга, в том числе благодаря высокому уровню сервиса для клиентов. Действительно, в колл-центре есть фиксированное время на обеды и перерывы. Благодаря четкому расчету количества сотрудников на линии,
мы сокращаем срок ожидания ответа клиенту по телефону. Увеличить эффективность взаимодействия с клиентом нам помогает беспристрастная оценка диалога и обратная связь от отдела контроля качества.
Кадровик
2022-10-08 15:05:43
поддержал(-а) отзыв
Ольга, спасибо за правдивый отзыв
Полезный отзыв?
Похожие компании