Отрицательные стороны
Но вот политика подбора персонала в компании очень хромает. Но давайте по порядку:
1) Независимо от вашего опыта и образования, если вы не работали в банках до этого - вам не предложат никаких позиций кроме начальных (где на секунду, вам не пригодится ни ваш опыт, ни ваше образование).
2) Когда вы откликаетесь на интересующую вас позицию - вас все равно перенаправляют на собеседование на начальную должность.
3) Не учитываются предрасположенности кандидатов при распределении на то какую вакансию вам предложить. Я специалист с большим опытом именно в развитии действующих клиентов, и абсолютно никакой Хантер, но меня из раза в раз зовут на позицию по поиску и привлечению новых клиентов.
4) Ну очень затягивают с трудоустройством. Прошёл целый ряд интервью, и отправился на стажировку (отдел b2b, проводил звонки и искал клиентов в полях). Стажировка должна была длиться час, но вот как оно было на самом деле: 1-ый день прошёл и меня позвали на второй... За ним позвонили и сказали что надо ещё за мной понаблюдать и мне надо ещё и третий день у них отработать. Пардон, но это уже хамство и бесплатная эксплуатация соискателей в рабочих целях. Предложил им принять решение без третьего дня, больше мне никто не звонил.
Раздел с недостатками вышел большим, но оценку не занижал, так как считаю компанию отличным банком и потенциально отличным работодателем. НО нужны изменения в кадровой политике и работе HR!