Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Актион-пресс"
Телефоны:
+7 (495) 785-01-27
Сайт: action-press.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Анастасия о компании Актион-пресс

Анастасия
01:01 13.04.2024
Город: Калуга
Плюсы в работе
- Своевременная зар.плата
-отдых в выходные и гос.праздники
-в большей степени хороший коллектив
- возможность заработать хорошую премию
-есть окладная часть, которой в принципе без премии минимально хватит на жизнь.
Отрицательные стороны
!!! Единица за руководство и условия труда поставлена не в адрес непосредственного руководителя,а в целом о системе рабочего процесса и тех,кто его таким пускает в одобрение.
- Премия абсолютно не гарантирована,только по достижению плановых показателей (что в принципе логично)
- Самое главное. Максимальный уровень стресса!!! При чем не из-за продаж,а именно из-за показателей.
- Нет градации по показателям от реальных процессов за конкретный рабочий день. Брали трубки клиенты или нет,говорили или скидывали, всё ровно нужно наговорить в день определенное время.
- постоянный негатив от клиентов за частые звонки, можно просто выслушать мат и проклятия за то,что позвонили им и представились кто Вы и откуда.
-приходится часто задерживаться,чтобы доделать нормативы дня(по показателям,не по плану продаж).
-Отношение как к роботу. При чем очень большая текучка кадров. Новых людей приглашают,небольшое обучение,затем начало работы и резко начинают давить показателями.
- Часто показатели и продажи исключают друг друга(а по итогу месяца несомненно важны именно продажи). Для примера- написать письмо клиенту который не отвечает,нормальная практика,не правда ли? Но,Вы не можете это всегда сделать,так как на это нужно тратить время,которое надо тратить на другие показатели, например длинные звонки.
-Конкуреция между сотрудниками за продажу. Казалось бы,клиент выпал тебе,он твой на месяц,но,нет. Кроме тебя с ним могут работать ещё многоие филиалы , и нужно соблюдать строгий регламент,чтобы не потерять свою продажу в борьбе с коллегами. И это в течении одного месяца при всех установленных нормативах,помним о том,что клиенту можно просто не дозвониться,письмо написать некогда,потому что боишься не сделать основные нормативы за день,остаться на переработку или написать объяснительную,а в это время уже другой менеджер ему дозванивается и делает продажу. А у Вас как было Х клиентов,так и осталось,часть могут забрать,а план то не уменьшится.
-абсолютно некорректное формирование базы в некоторых аспектах. Назначаются звонки клиентам,которые уже оплатили в прошлом месяце или купили ещё более комплексный продукт этой же компании,и им уже не логично звонить и предлагать купить только что купленное. А спрос за план остаётся.
-В целом так. Максимальная премия частично перекрывает стресс и дискомфорт, главное,чтобы без реальных последствий для здоровья(что сразу можно не вычислить). Но, настолько гнетущее состоянии между стрессом и апатией иногда даже не заглушить премией. Ощущение выжатого лимона,именно так.
-ну а если ещё и не сделать премию,то смысла такого стресса вобще не остаётся.
- Приходится под давлением иногда звонить по несколько раз в день клиенту,чтобы уточнить по оплате,чтобы закрыть планы дня/недели. Что приводит лояльных клиентов в агрессию и вызывает неприятные ассоциациями со звонками вообще.
-Возможно,это работа для людей или именно с железными нервами,которых ничем не пронять или с определенным темпераментом. Я работаю в продажах не первый год,но,подобного навязывания себя клиентам и такого стресса до этого нигде не видела.
-Придется идти к неврологу или психологу ( мне по крайней мере,чтобы уменьшить стресс и восстановить нормальное восприятие работы, так как началась апатия,страх туда ехать и бессонница).
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании