Рейтинг компании:
Другие названия:
Сударь мужские костюмы
Телефоны:
+7 (495) 707-00-00
Сайт: www.sudar.su
Сфера деятельности:
Производители и поставщики: Одежда и обувь

Отзыв сотрудника Неважно о компании Мужские костюмы Сударь

Неважно
10:46 11.04.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
Отработав несколько лет в компании, на данный момент занимаю должность директора. Получила большой и крутой опыт, который, я уверена, поможет в будущем. Перейдём к сути: примерно месяца два назад мой руководитель попросил меня оставить отзыв здесь, но я отказалась. И вот сегодня, прочитав все отзывы здесь, наполненные негативом и токсичностью, я сама захотела написать несколько слов о нашей компании, потому что соискатели читают это все и представляют, что мы тут работаем как в аду. Я знаю как никто другой, каково это - сложный коллектив, огромные объемы работ, небольшая ЗП в какие-то месяца, график по 12 часов и далее по списку все, что здесь описано. Но чтобы это изменить, достаточно иметь адекватного руководителя и поговорить с ним. Плохой коллектив? Можно перевестись, сейчас благо Сударей по 2-4 шт на район. Маленькая ЗП? Поговори со своим директором/ТМ насчёт процента, спроси, где можно заработать больше, переведись туда на крайний случай. Работаешь по 12 часов? Удивительно, потому что мои сотрудники на постоянной основе приходят на два часа позже/раньше. А я сменила не один магазин, не одного ТМ, и никто не сказал мне слова на счёт этого, потому что они понимают, как тяжело находиться на работе по 12 часов. Ждёшь долго машину после закрытия? Почему не говорится о том, что это только в некоторых ТЦ и при этом тебе ДОПЛАЧИВАЮТ за ожидание этой машины, а порой это 15-20 минут после закрытия. Но если не устраивает сумма, можно поговорить с ТМ, на крайний случай - перевестись. В остальных магазинах формата стрит ты в 9 ровно уже свободен. График 5/2 не устраивает? Наша компания сейчас готова перевести хоть на 2/2, хоть на 3/3, главное не молчать и говорить об этом своему руководителю. Оказывается, все минусы можно так-то исправить, если хотеть и общаться с директором/ТМом, а не жаловаться и писать сюда о своих обидах, завуалировав их в отзывы.
Мне конечно интересно, почему никто не пишет о том, что у нас есть материальная помощь сотрудникам на случай смерти близкого родственника или рождения ребёнка? Почему не пишем о том, что наша компания в период пандемии оставила за каждым рабочее место (несмотря на эффективность некоторых сотрудников) и при этом выплачивала официальную окладную часть, плюс ещё и давала в долг некоторым сотрудникам, у которых особо тяжелая ситуация, а ещё у каждого сотрудника была возможность поработать в период самоизоляции курьером, чтобы заработать, в то время, как 70% работодателей в рознице либо не платили вообще, либо просто увольняли в добровольно-принудительной форме? Почему не говорим о том, что наша компания решила дарить нам форму после 6 месяцев работы? Почему не рассказываем о сумме, которую выделяют каждый месяц на чай/кофе/сахар, чтобы сотрудники себя комфортно чувствовали? Почему не пишем про то, что у нас каждый месяц акции, чтобы мы могли заработать, что у нас есть мотивации по выполнению плана, что у нас есть корпоратив на нг, где раздают премии лучшим сотрудникам сети? Почему мы не говорим о всех этих плюсах, а воспринимаем как должное? Карьерный рост при таком динамичном развитии компании, как сейчас, доступен просто КАЖДОМУ. Руководители (ТМы) реально работают по 12-14 часов в сутки, потому что работы много. Но тут же сказали, что они воздух гоняют. А вы погоняйте воздух так же, при этом открывая магазины (что является адским трудом), сидя на конференциях, которых 2-4 штуки в день по 2-6 часов, решая разные задачи, которые не связаны напрямую с твоими обязанностями, и контролируя свои магазины, в которых вот такие негативные сотрудники пачками угрожают своим увольнением, а найти новых сейчас невероятно трудно, поэтому с каждым таким сотрудником нужно общаться и постараться пойти на компромисс в абсолютно всех аспектах.
Честно, не хотела писать сюда это все, но меня вынудили все эти отзывы, что представлены ниже, которым реально верят люди. У компании есть свои минусы, я их описала в соседней графе, но эти минусы вполне терпимы, тем более в нашей компании часто проводятся опросы, что нас утраивает, что нет, раз в месяц собрание розницы, куда можно вынести волнующий тебя вопрос, да и директор в магазине для чего? Он также решает эти вопросы.
Отрицательные стороны
Как я уже говорила в плюсах, повышают абсолютно каждого. Вскоре это повлечёт за собой волну ошибок в работе, тк некоторые люди, которых повышают, некомпетентны.
Плохая система подсортов. Могут забрать товар, а затем снова его прислать. Порождает негатив у мальчиков, которые таскают эти коробки. Но, насколько мне известно, над этой проблемой работают.
Открытие новых магазинов пачками влечёт за собой нехватку товара и сотрудников в сети. Либо делайте это постепенно и качественно, либо не открывайте вообще.
Мало тренингов, сотрудников приходится обучать непосредственно в магазинах, из-за этого стандарты работы разнятся.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Евгений
2021-05-08 14:14:02
опроверг(-ла) отзыв
Как бывший сотрудник отработавший не один год в этой компании в нескольких магазинах,сразу хочу в большей мере опровергнуть выше оставленный отзыв.Более менее зарабатывают в Сударе,как раз директора и кто выше должностью)и им в принципе грех жаловаться))) Если вы действительно директор,то довольно быстро получили эту должность,что странно)так как знаю много опытных сотрудников работающих по 7-8 лет и дальше зама их не ставят....Хочу выделить как раз один момент из вашего отзыва по поводу : "Маленькая ЗП? Поговори со своим директором/ТМ насчёт процента, спроси, где можно заработать больше, переведись туда на крайний случай" Был такой момент когда в 2018 порезали процент и в Афимолле продавцы обратились с вопросами к директору по фамилии Шапкин(могу ошибаться)а Шапкин непосредственно написал письмо или позвонил с вопросами к Клыковой,за что и был уволен.Также позже уволился и весь коллектив.Разговоры с ТМ и Директором велись каждый раз когда условия ухудшалось и скажу что это бессмысленно,так как дальше магазина эти вопросы не выходили.Они просто боялись за свои задницы)Машина приезжающая в ночное время не раз обсуждалась и каков вы думаете был ответ?!"Никто под вас подстраиваться не будет,не нравится переводись в стрит,где машина днем."За 250 рублей выгружайте и загружайте машину сами!!!На счет 12 часового рабочего дня.Нас заставляли иногда даже на час раньше приходить открывать магазин,что бы убирать и поправлять зал перед открытием.При переводе в другой магазин финансовое положение ты можешь только усугубить!Ребята приходили на подмены из других магазинов и рассказывали о своих успехах в 30 000 в месяц.(первый клиент может зайти в 2 часа дня)График 5/2 при другом графике в 2\2 или 3\3 ты просто ничего не заработаешь,ОКЛАДНОЙ ЧАСТИ НЕТУ!!!ЗА ВЫХОД НЕ ПЛАТЯТ!!!ТОЛЬКО ПРОЦЕНТ.Про мат помощь за смерть близкого родственника,отличная мотивация! Сразу хочется прийти к вам работать в компанию!Про пандемию и то что вы никого не уволили,это закон и указ президента!Да и проще давать по 10 000 в месяц,чем потом набирать кучу новых сотрудников.Так поступили 80%компаний РФ.За форму мы все вносили депозит по 5000,она не бесплатная!Так же как и химчистка!Деньги за чай кофе и сахар оставьте себе или уберите вообще и дайте сотрудникам хотя бы 1500 за выход!!!То что вы перечисляете как плюсы и "должное" это в нормальных компаниях норма!!!На вашем корпоративе я не разу не был,так как работал так же как и остальные 70% сотрудников.Ваш так называемый корпоратив устраивался в большей мере для начальства и директоров магазинов,так как рядовые сотрудники делают в это время выручку магазину и себе зарплату.А как обьясните то что надо отработать не 6 месяце а 9,что бы выйти в оплачиваемый десятью тысячами рублей отпуск?!А как вы обьясните трижды порезанный процент после пандемии и открытие нескольких новых магазинов?Увеличения товарных cku,появления кучи новых аксессуаров обуви сумок и тд.Работы и товара становится все больше а зарплата все меньше.Это ваши скидки и акции хороши непосредственно только для клиента,но не как не для сотрудника.Ему просто надо в два раза больше продать,что бы получить те же деньги.Бонусы за выполнение плана это в лучшем случае 2000 рублей к зп продавца.Не забывайте что выручку компании приносят продавцы,которые стоят на передовой!!!И только от них зависит какая будет зарплата у вас!То что ТМы приходя и с важным видом ходят по залу ,а после в подсобках чешут языками в зуме про лидерство и как научить продавца продавать и орудовать этим,теми или иными инструментами проговаривая скрипты и прочую чушь.Какие фильмы или книжки надо прочитать.Заставляют снимать продавцов на видео разного рода дичь с их участием,без их согласия,что является нарушением прав человека!!!!Потом это все куда то отправляют.Мне кажется там большая часть очень далека от маркетинга и сферы продаж.Смешно слушать)))Уж поверьте некоторые продавцы больше вас знают и умеют)Если бы все было нормально я думаю люди бы не увольнялись целыми сменами,и работодатель не рассматривал бы сотрудников без резюме как это описано в вакансиях на HH))"можно без резюме"сразу видно уровень)Создайте нормальные условия для работы(не чай и сахар)а достойный процент и окладную часть.Страховку,что продавец не в пустую потратит 10-12 часов если не будет трафика.Ни один ТМ не работает по 12-14 часов(что за бред)!!!Если ТМ посещает магазин,то как правило,после18-00 он покидает его.Так как ему просто физически нечего там делать.Ранее вообще ТМ не было и в компании действительно было хорошо, все работали и зарабатывали!Вместо ТМ лучше бы сделали должность мерчендайзера, приемщика химчистки (во все магазины)и кладовщика, а не скидывать это все на продавцов!И был бы порядок всегда, каждый занимался своим делом.Все что написано в отзывах,это правда!!!И вы лучше меня это знаете!!!
Анжелика
2022-01-24 21:02:11
поддержал(-а) отзыв
Всё правильно,рыба гниёт с головы.Особенно,когда эта голова,к тому же,тупая.
Полезный отзыв?
Похожие компании