Юлдуз, доброй ночи! Раз уж зашла на сайт, то решила прочитать и прокомментировать Ваш отзыв:
1. Как и когда я Вам оскорбляла? Будьте добры, конкретизируйте.
2. Когда было вторжение в Вашу личную жизнь, и в чем оно выражалось? Большая просьба, конкретные факты.
3. Когда конкретно Вас дискриминировали и в чем конкретно? Когда из продавцов Вы были переданы в администраторы, а после на позицию Управляющего. Если - это дискриминация, то прошу прощения. Если же Вы имели в виду что-то иное, то прошу привести конкретные факты, а не пользоваться общими формулировками.
4. Относительно частой смены персонала, вот скажите, с чего Вы это взяли?:-) В нашей компании люди работают годами, идут в верх по карьерной лестнице, уходят в декрет и возвращаются, а находясь в декрете всегда делятся с нами новостями, ну а те, кто уходят по причине переезда, поддерживают с нами связь.
Взять к примеру Ваш магазин, его покинула Ася в самом начале, кстати мы с ней очень душевно недавно общались, она сейчас в Черкасске приглашала в гости, но к сожалению, меня не было на открытии.
И второй человек, это Вы, все остальные сотрудники, как работали, так и продолжают работать, за исключением Малины она вышла замуж и муж не хочет, чтобы она в принципе работала.
Она чём мы сожалеем, т.к. она была сильным продажником.
Ну вот и все...Как собственно и в других регионах, или, как вариант, увольнения происходят тайно от руководителей розницы. Если Вам известны подобные факты, то сообщите нам.
5. Относительно увольнения с других мест работы, меня особенно озадачило, как собственно и причина, которую указываете Вы.
Для информации:
- меня никогда не увольняли
- я поддерживаю прекрасные отношения со своими бывшими коллегами, как с управленческим составом, так и линейным.
А с учётом специфики моей работы, география расположения моих бывших коллег очень обширна, что значительно мне помогает в работе. Если у Вас будет желание, углубиться в изучение данного вопроса, обращайтесь, я дам Вам контакты.
- Юлдуз, на должности Директоров по продажам и Развитию, не берут без рекомендаций с бывших мест работы, так что не удивляйтесь, что Директор, как Вы выразились, не интересуется подобными вопросами, просто у него информация от первоисточников, а не на уровне слухов и сплетен.
6. Относительно, вынуждения и принуждения к увольнению, я бы хотела уточнить ФИО того, с кем так несправедливо я обошлась, а также укажите причину, которая мной, как вы говорите, была озвучена руководству.
И если Вы не помните, то я Вам напомню, что непосредственным руководством розницы занимается Менеджер Розничной Сети.
7. Юлдуз, под гноблением Вы подразумеваете, как я понимаю, спрос по KPI показателям?
8. Юлдуз, а под неуважительным отношением Вы подразумеваете что конкретно? То что я несколько дней кряду в тандеме с главным бухгалтером и менеджером ГТУ, разбиралась в том, что магазин умудрился напробивать так, что повесил на себя немоленькую недостачу. И мы, дабы сотрудники не попали на деньги, крыжили каждый день попутно сверяя с Вами по Скайпу фактическое присутствие товара в магазине. По итогу выявили и устранили ошибки магазина. Вы это считаете неуважительным отношением, то что я не махнула на Вас рукой и согласно договору мат.ответственности не удержала с персонала недостачу?
9. Юлдуз, про тупых обезьян, можно подробности? Это я Вам сказала, что так считаю, или у Вас есть милафон?
Единственное, что я могу предположить, что Вы преднамеренно (но все же надеюсь, что нет) передёргивает наш диалог, после 101 косяка Ашура на кассе (когда она пробила одно платье несколько раз, а деньги взяла только за одно, повесив опять недостачу на магазин), я Вам сказала, что Ашура к кассе лучше не подпускать, а то она как обезьянка с гранатой.
Если Вы именно эту ситуацию и фразу так передёргивает, то это непорядочно, т.к. Вы прекрасно понимали, на тот момент, что никто не планировал кого-то оскорблять, и что это общепринятый оборот речи, который используют для описания ситуации, когда может произойти все, что угодно.
Юлдуз, знаете, что самое неприятное во всем этом, что даже когда мне позвонил Ваш МРС, и сообщил о том, что после беседы с бухгалтерией Вы приняли решение покинуть компанию, я настаивала на том чтобы она связалась с Вами и попыталась удержать в компании, что Вы являетесь потенциальным сотрудникам.
10. К счастью, Юлдуз Ваши прогнозы относительно того, что никто не придет к нам работать, ошибочны, т.к. лишены каких либо предпосылок.
Юлдуз, мне жаль, что у нас с Вами не получилось сотрудничество.
Я желаю Вам успехов, и судя по письму, Вы готовитесь стать мамой в ближайшее время, с чем я Вас поздравляю абсолютно искренне!
Успехов!