Рейтинг компании:
Другие названия:
(до января 2007 года – ЗАО «Уральские мобильные сети»)
Телефоны:
Мусина Юлия, Телефон:, 372-72-72 E-mail: musinaur@uralttk.ru
Сайт: www.uralttk.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» (ТТК-Урал, до января 2007 года – ЗАО «Уральские мобильные сети»)

Аноним
07:36 10.05.2013
Город: г. Екатеринбург, ул. Техническая, 18б
Плюсы в работе
Не смотря на эти (ниже), надеюсь, временные трудности компания может дать главное – опыт и хороший коллектив, поэтому максимально подходит для начала карьеры студентам (на год, максимум 2)
Отрицательные стороны
К сожалению ТТК-Урал сегодня это не динамичная, не гибкая, не эффективная и не сплочённая команда. Этому способствовали следующие причины:

1. Просрочка (пока 1-2 года, а это большие финансовые издержки) по строительству сетей связи (ШПД+КТВ) в различных городах УрФО начиная с 2011 года. Связано это с желанием руководства (в т.ч. сидящего в Москве) как можно быстрей получить откаты путем закрытия фактически даже не начатых объемов работ, а также выбором нежизнеспособной схемы «Заказчик-Генподрядчик-Интегратор-Подрядчики», в которой от звеньев «Генподрядчик» и «Интегратор» только вред (с 2012 года от них отказались, но уже было поздно). В результате те, кто «заварил кашу», уже уволились… и в 2013 году заказчик ТТК-Урал обязан завершить стройки 11, 12 и 13 годов, что, конечно, невозможно.

2. Постоянная борьба «за власть над филиалом» двух замов ген. Директора (в связи с п.1 сам гендиректор решил улизнуть). В атмосфере борьбы двух заклятых врагов (доходило до абсурда) о никакой эффективной работе филиала и речи быть не могло (в грамотных организациях от таких сотрудников сразу избавляются, т.к. работа и борьба за власть разрушают любую организацию). Кроме того эти руководители по сути заставляли свои подчиненных мешать сотрудникам лагеря «врага». В итоге «победил» некий Коваль В. (с 2013 года и.о. ген директора, любимая фраза «Я, как руководитель…») и решительно избавился от главных «врагов» (а также от «помощников врагов»). В эйфории от победы Коваль принялся уничтожать всех неугодных (это на курсах MBA называется «Коммуникационные издержки»). А в виду постоянной изменчивости мнения о сотрудниках (сегодня «уволить!», а завтра «он хорош!») в немилость теперь может попасть каждый. Теперь используется только принуждение к выполнению поставленных задач, что для неподготовленных расслабленных сотрудников шок …

3. Т.н. «Филиализация» (в «МегаФоне» это называют «Централизация»), которая должна завершится в августе-сентябре (но как обычно бывает в России это случится 31.12.13.). Называть можно по-разному смысл один – оптимизация бизнес-процессов, сокращение накладных затрат. Для простых рядовых сотрудников это фактически означает: убрать лишних, а оставшимся делать больше за теже деньги (если не меньшие). Для вновь устраивающихся на работу это означает заключение договора подряда, а не обычного трудового договора со всеми вытекающими…

4. Кадровый состав. В связи с п.2. и п.3. начался отток… среди них есть как непрофессионалы, так и грамотные специалисты, но делать работу уволенных оставшиеся не готовы (среди оставшихся «счастливчиков» непрофессионалов еще больше). Много руководителей, но недостаточно исполнителей (зарплата исполнителей значительно ниже среднерыночной). Мотивация отсутствует.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Не скажу
2013-05-28 08:43:00
поддержал(-а) отзыв
Знаете, полностью с вами согласен. Пожалуй самый грамотный отзыв о ситуации в компании сейчас. Зарплаты очень низкие и не сравняются со сложностью и объемами работ, жуткий бюрократизм, неадекватные люди в руководстве. Единственное что хорошее в этой компании, это Замечательный Коллектив профессионалов, с которыми приятно работать.
Подскажите
2013-06-28 20:57:00
поддержал(-а) отзыв
Как считаете, у этой компании в долгосрочной перспективе есть коммерческое будущее? Понятно, что они аффилированы с гос. ОАО "РЖД", но если бы не были, рынок без них смог бы прожить? В чем уникальность их рыночного предложения по сравнению с другими провайдерами?

Вопрос связан с частыми сменами руководителей отдела маркетинга (стабильно уходят в декрет) и весьма длительными подборами, заточенными на отраслевую специфику. Если никто не идет или не хочет долго оставаться, значит, маркетологи знают реальное положение и перспективы этой компании? К тому же у нее же совсем небольшая выручка, вроде?
Эннс Станислав
2013-10-11 05:18:00
поддержал(-а) отзыв
За финансовую сторону не скажу, а за всё остальное, да, так и есть
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании