Отрицательные стороны
Нет камер, много работы на персонал. У вас приемка товара (идет за ним Директор или СПК, минус сотрудник на время), а ПК стоит на кассе, другой разносит вещи с примерки.
УКД каждую неделю, будто от балды, никакой логики не вижу. Лучше делать раз в 2-3 недели, но понимать, как красиво сделать картинку и что хочешь продать. Бывает очень нелепо. Особенно, если на смене одни девочки, тяжёлое оборудование таскать, снять 100500 шмоток с кронштейнов. Это обычно делают СПК и директор, но это обязанность мерчендайзера. Делается это во время работы, и покупатели иногда ругались, что мешает им выбирать и вообще "куда убираете?!"
Много работы на персонал, в основном все на старших. Директор ещё и может на кассе как ПК стоять. Директор должен решать вопросы по управлению магазина по сути.
Иногда вещей очень много, разношерстного. И вешать некуда, и на одном кроне висит 4 модели по разной цене. Покупатели ругаются: почему это стоит меньше, это больше, а висит в одном месте
Система лояльности. По факту, покупатель должен сам регистрироваться через QR, когда в ТЦ, особенно в помещении, связь плохая. И тем более email. У кого-то его нет, а покупатель хотел зарегистрироваться. Проще было бы через программу, номера телефона достаточно было бы, куда охотнее бы регистрировались. За это вас будут драть, если показатели плохие, вплоть минус премия
Нереально часто уследить за залом, особенно в загруженные дни. Как выдавать номерки, идти с кучей вещей разносить, а потом проверять? Какой смысл? Ты пока разносишь - покупатель уйдёт уже (и, возможно, украл)