На собеседовании, которое проходило в 3 этапа, позиционировали себя как крутую компанию, на самом деле все это пыль в глаза. Ну ладно, а теперь все по порядку:
1. Нет никакого обучения, дают смотреть видеоролики, которые сделаны непрофессионально и их нужно слушать с сурдопереводом, т.к. ничего невозможно понять.
2. Практически нет никакой коммуникации с офисом в Казани, все решают только свои "шкурные " вопросы.
3. Все входящие заявки идут напрямую в Казань (в том числе и которые поступают на московский номер телефона, указанный на сайте компании).
4. Руководитель московского офиса скинул с себя весь шлак ("мертвые" копеечные заявки годичной давности), а ты сиди и их обрабатывай. Ни одного вопроса он сам решить не может, все через Казань.
5. Идет постоянный обман клиентов по срокам отгрузки (отгрузка с задержкой на месяц считается здесь нормой).
6. Дозвониться ГИПу или в отдел логистики нереально, они просто не берут трубку и из-за этого ты не можешь сказать клиенту на какой стадии исполнения находится его заказ, т.е. тебя принуждают врать.
7. Два раза меня "кинули" на премию, хотя собственник компании лично обещал при коллективе в офисе что ее выплатят полностью.
8. Позиционируют себя как компанию с годовым оборотом в миллиард рублей, а кофе и сахар в офис мы покупали за свои деньги.
И это лишь малая часть правды с чем на самом деле придется столкнуться новому сотруднику. Так что сто раз подумайте, прежде чем вам выпадет честь работать в данной компании.