Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-21-03
Сайт: tts-kazan.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Бывший о компании ТензоТехСервис

Бывший
14:06 12.11.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
На собеседовании, которое проходило в 3 этапа, позиционировали себя как крутую компанию, на самом деле все это пыль в глаза. Ну ладно, а теперь все по порядку:
1. Нет никакого обучения, дают смотреть видеоролики, которые сделаны непрофессионально и их нужно слушать с сурдопереводом, т.к. ничего невозможно понять.
2. Практически нет никакой коммуникации с офисом в Казани, все решают только свои "шкурные " вопросы.
3. Все входящие заявки идут напрямую в Казань (в том числе и которые поступают на московский номер телефона, указанный на сайте компании).
4. Руководитель московского офиса скинул с себя весь шлак ("мертвые" копеечные заявки годичной давности), а ты сиди и их обрабатывай. Ни одного вопроса он сам решить не может, все через Казань.
5. Идет постоянный обман клиентов по срокам отгрузки (отгрузка с задержкой на месяц считается здесь нормой).
6. Дозвониться ГИПу или в отдел логистики нереально, они просто не берут трубку и из-за этого ты не можешь сказать клиенту на какой стадии исполнения находится его заказ, т.е. тебя принуждают врать.
7. Два раза меня "кинули" на премию, хотя собственник компании лично обещал при коллективе в офисе что ее выплатят полностью.
8. Позиционируют себя как компанию с годовым оборотом в миллиард рублей, а кофе и сахар в офис мы покупали за свои деньги.
И это лишь малая часть правды с чем на самом деле придется столкнуться новому сотруднику. Так что сто раз подумайте, прежде чем вам выпадет честь работать в данной компании.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
«ТензоТезСервис»
2022-01-31 09:46:04
поддержал(-а) отзыв
Уважаемый сотрудник «ТензоТехСервис», мы рады любой конструктивной обратной связи. Сожалеем о негативном опыте работы в нашей Компании и хотим дать комментарий по перечисленным пунктам, чтобы не вводить никого в заблуждение.
1. Мы понимаем всю важность обучения сотрудников. И на данный момент Компания сформировала свой современный учебный центр, который полностью берет на себя задачи по обучению сотрудников и формирует большой объем учебных материалов, как по технологиям продаж, так и по знанию и пониманию продуктов нашей Компании.
2. Весь руководящий состав, как и все линейные сотрудники, всегда находятся на связи с любым другим сотрудником средствами crm системы и телефонии. Также, мы регулярно проводим командные видео звонки и коммерческий блок Москвы постоянно подключается к совещаниям и участвуют в них.
3. Данная проблема действительно существовала, однако на данный момент распределение заявок производиться независимым сотрудником. Заявки из Московского региона направляются в Московский офис.
4. Руководитель Московского офиса ведет минимальное количество сделок и передал практически все свои сделки сотрудникам, оставив за собой только своих постоянных клиентов. Переданная руководителем филиала база лидов состоит из заявок, пришедших из наших рекламных каналов.
5. При превышенных объемах продаж действительно были отдельные случаи задержки сроков поставки, но каждый такой случай рассматривался отдельно, с Клиентом находили компромисс и компенсировали неудобства. Компания уже 15 лет, мы завершили более 900 проектов и сотрудничаем с десятками тысяч Клиентов, что говорит о важности сроков и репутации для нашей Компании
6. Для сотрудников отдела продаж на данный момент разработан инструмент, благодаря которому они видят состояние их заказа в онлайн режиме
7. Любой сотрудник коммерческого блока может сам рассчитать свою заработную плату, просчет максимально прозрачен и ситуация при которой сотруднику не выдали заработную плату, которую он сам корректно рассчитал, невозможна.
8. Офис находится в комфортабельном бизнес-центре, с современным оборудованием и ремонтом. С очень удобным местоположением и множеством кафе и ресторанов в шаговой доступности.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании