Отрицательные стороны
Перейдем теперь к недостаткам, начнем с малого:
1) Очень трудно и сложно стоять 12 часов на ногах, бегая от одного конца зала к другому, особенно если ты новичок, но со временем к этому привыкаешь. Но я бы не рекомендовала бы губить свое здоровье в данном случае. Руководству компании рекомендую выделить какое-то время для сотрудников, чтобы они могли посидеть хотя бы минут 10-20 и отдохнуть (чтобы это время не входило в обеденное).
2) Маленький перерыв. Для 12 часового дня работы, перерыв 30-40 минут вообще ни о чем.
3) Планерки перед началом рабочего дня за пол часа до открытия магазина, эти полчаса не оплачиваются. Но это еще ладно, переоценки почти каждый день на каждую единицу товара. Начало этих переоценок то в 8 часов утра, то в 9, у какой-то смены было и в 7 (если мне память не изменяет). И это было неоплачиваемым временем, сейчас вроде как это оплачивается.
4) Большие ежедневные планы, которые в период не сезона просто выполнить нереально или в не выходные.
5) Директор магазина. Пишу не со злости и не от обиды, просто неравное отношение к сотрудникам очень вцепилось в душу и теперь не отпускает. Директор не умеет держать свои эмоции при себе, очень ярко реагируя на разные ситуации. На собраниях высмеивает сотрудников (новичков прошу обратить внимание) и никак не реагирует на жалобы более опытных сотрудников. Одних ругает за опоздания в 5 минут на переоценку в 8 часов утра, другую вообще не ругает за опоздание в 40 минут! Демотивирует новых сотрудников, сливая покупателей более опытным работникам магазина, не давая новичкам себя показать и раскрыть. Желание работать вообще в принципе отпало после этого. Помимо этого еще происходит сравнение новичков с акулами бизнеса магазина, что так же угнетает. Судите сами, стоит ли работать в этом магазине в г. Мурманск или нет. На этом все.