Рейтинг компании:
Другие названия:
ФастФэшнШоп, Сабелино, ООО"Ультрамарин", ООО"Сабеллино", ООО"Италмода", sabellino
Телефоны:
8 (800) 555-48-50
Сайт: www.sabellino.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики: Одежда и обувь

Отзыв пользователя Элена о компании Сабеллино

Элена
15:57 06.08.2009
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Хорошо оборудованное рабочее место,широкий выбор рентабельного и октуального товара,отсутствие переработок
Отрицательные стороны
Фирма абсолютно подпольная, китайский не сертифицированный товар продаёт как Российско-Итальянское производство,

Чеки не выдаются(кассы нет)приветствуется наличный расчёт.Срого следят за тем что бы менеджер не говорил клиентам правды, там считается что это лишнее и людям она не нужна.

Вся фирма состоит из 7 человек.

Менеджежеров меняют каждый месяц, это сделано чтобы расширить клиентскую базу фирмы

На собеседовании обещают золотые горы, а точнее 40 000 руб. на деле эта сумма видимо взята из головы директора фирмы(не уравновешаной дамы с лживой улыбкой и манерами рыночной хабалки )

Грубое отношение и придирки к любой мелочи вынуждают образованных и воспитанных людей, не привыкших к такому вульгарному отношению увольнятся,при чём такое отношение к кадрам начинается только после того, как ты слил свою клиентскую базу с общефирменной.

При увольнение задаётся вопрос :будем заполнять трудовую книжку?

А после передачи дел, отдают заработанные копейки 3000 руб. за мес. и сообщают что остальные даже не требовали денег при уходе, а такая не благодарная %удалено% как Я посмела ещё что то требовать!!!! А то, что ругали по делу и без, так это наука, за которую следует заплатить, а мы,Москвичи,просто глупцы не терпящие конструктивной критики и нас следует наказывать.



Эта фирма зарабатывает не только продажей своих товаров,но и экономией на квалифицированной раб/силе .

Гнилую фирму легко распознать, объявления о найме работников в подобные организации не исчезают из каталогов сайтов по трудоустройству.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
от настоящего клиента - "клиенту" и "постоянному клиенту"
2011-12-13 20:26:00
поддержал(-а) отзыв
Слушайте, вы забыли, что те, ко с одним IPшником отображаются одним цветом? Судя по всему клиент и постоянный клиент - сотрудники компании Мото, которые хотят защитить себя и полить грязью как клиентов, так и своих бывших коллег, которым не платят зарплату. Разве не так?



Естественно, мы их просим. И должны получать, если нам обещали. А если обещали и не платят, то это - ки-да-ло-во.



А косячат те, с кем мне сейчас приходится работать. Точнее ждать или товара (который будет неизвестно когда), или денег (которых возвращать не хотят)...



И что делать? Мы, клиенты, в той же лодке, что и бывшие сотрудники мото... да и многие нынешние, кому ЗП не платят.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании