Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Kupivip.ru, Shoptime, Шопинг-клуб на сайте Одноклассники, ООО «Приват Трэйд»
Телефоны:
+7 (495) 781-63-63
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Eлена о компании КупиВип

Eлена
23:11 03.08.2012
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Наверное, мне повезло, и я нашла работу, которая доставляет мне удовольствие. На своем примере могу сказать, что карьерный рост ВОЗМОЖЕН и вполне реален, если у тебя есть желание работать. Руководители лояльные, коллектив дружелюбный, транспорт до метро, белая ЗП. И что не мало важно повышение ЗП каждый год. Сейчас еще есть летняя «веранда», приятно проводить обеденное время на открытом воздухе, также поставили настольный тенис.
Отрицательные стороны
пока нет
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Анна
2012-10-31 23:10:00
опроверг(-ла) отзыв
Интересно, за операторский перерыв в 10 минут, кто-то успевает кроме сбегать в туалет и налить себе воды еще и в настольный теннис поиграть? Для сотрудниц бухгалтерии или претензионного отдела какого-нибудь это может и возможно, они и так весь день чаи гоняют в своих кабинетах. А операторов имеют в хвост и в гриву. Теннис, блин. Ага.
Алена
2012-11-06 15:28:00
поддержал(-а) отзыв
Анна, не нравиться работа оператора - идите по специальности работать, если она у вас есть, конечно)
Екатерина
2013-04-07 18:32:00
опроверг(-ла) отзыв
Руководству КупиВип: читаю все эти комментарии и удивляюсь - как же можно ТАК непрофессионально строить работу с вашим call-центром?!! Много лет работаю в отделах обслуживания, работала и оператором в огромном КЦ с очень большой звонковой нагрузкой. Работа оператора - эмоционально очень трудная, монотонная, вместе с тем не самая глупая работа, напротив - требующая внимания, собранности, умения работать с большим объёмом данных. Откуда у сотрудников компании такое неуважение к работе оператора? Что это за "не нравитЬся работа оператора - идите по специальности работать, если она у вас есть, конечно"?? Вы бы, любезная, о своём образовании лучше задумались - правило о ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах повторили бы что ли... Грамотная работа с Call-центром преполагает создание благоприятной психологической атмосферы в контакт-центре, комфортных условий труда, выработку мер против "эмоционального выгорания операторов". Работа тяжёлая, монотонная, поэтому забота об условиях работы - это базовые принципы работы с Call-центром.
Полезный отзыв?
Похожие компании