Отрицательные стороны
Я шила и кастомайзила с 13 лет. Как-то тогда было принято, что женщина умеет шить, вязать, кулинарить. Да и не продавалась модная одежда в 80—90-е годы прошлого столетия. Шили сами как могли, переделывали из старого. Я шила и вязала себе шарфы и шапки, гамаши, пальто и шубы. Основным навыкам научилась в семье, потом получила среднее специальное образование по специальности «портной женской легкой одежды».
Но окончание учебы совпало с распадом Союза, я так и не поработала по специальности. В 90-е открыла ИП, была директором кадрового агентства. За 22 года организовала и подняла с нуля четыре организации, пережила два кризиса с потерей денег — в 1998 и 2008. Только на ноги встанешь, плечи расправишь — а тут опять. За этот период у меня четыре раза произошло профессиональное выгорание, потому что я была одна.
Потом расчетно-кассовое обслуживание и аренда стали несоразмерно расти, а доходы стояли на месте или падали. Грянул кризис персонала, изменились законы, тюкнул кризис среднего возраста, и я надорвалась. Поменялась конъюнктура рынка, я не получала нужный доход. Нужно было перепрофилироваться, а меня накрыло очередное выгорание. Я написала резюме и меня сразу пригласили в ателье Мастерская классического костюма. Я благодарна руководству ателье за этот спасительный круг, нужный мне в тот момент. Коллектив поддержал меня, обучили технологии и доверили работу с клиентами. Я нашла друзей и поддержку, которую очень ценю.
Какие плюсы в моей работе в ателье:
- У меня всегда есть работа и я не занимаюсь поиском клиентов, работой с ними занимаются менеджеры;
- Всю бухгалтерию и документацию ведут юристы и бухгалтеры компании, даже мои налоги декларируют отчеты;
- Я не трачу время на поиск и закупку тканей и фурнитуры;
- Когда я неожиданно получила не очень хороший диагноз, мое дорогое обследование и лечение полностью оплатила компания;
- Я работаю в прекрасном коллективе, где каждую неделю проводятся спортивные, образовательные и развлекательные мероприятия.