Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-55-50
Сайт: www.ekonika.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Paul о компании Эконика

Paul
21:28 14.01.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
Понравилось расположение офиса и девушка из отдела кадров. Всё было вежливо и доброжелательно.
В магазине много продавщиц, как и везде есть очень хорошие девушки /женщины, которые надеюсь не испортят свой характер в этом месте.
Отрицательные стороны
В магазине при европейском очень тесный склад и много продавцов. Вечно все толкаются и ругаются, нервничают. Иногда бывает ругань с ором и слезами. За клиентов чуть ли не война и две казалось бы сотрудницы-подружки могут столько всего вылить друг на друга! Из-за ерунды по сути столько нервов и унижения себя. Постоянная атмосфера стресса и напряжения. Бывало нормально, но это редко. Впервые увидел такие условия труда.
Продавщицы, взрослые люди, в прямом смысле отпрашиваются чтобы выйти в туалет или перекусить в обед! Если не дай бог не спросил и отошёл на 2 минуты закинуть кусок пищи и тебя в этот момент увидели, то даже не постесняются наорать, мол какого хрена я в зале, а ты жрешь тут! А ничего что человека за едой нельзя отвлекать? Там же, задёргают! ещё и наорать смогут.
В период когда нет покупателей, в общем спокойно и нормально.
Кстати, было ещё ощущение бардака почти во всём. Ещё иногда приезжала директор, как мне показалось, человек который не любит здороваться и общаться. Только если прям со старенькими сотрудниками, а все остальные, так, тля...
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Климова Ольга, менеджер по клиентскому сервису компании "Эконика"
2020-01-30 13:43:37
поддержал(-а) отзыв
Добрый день!
Спасибо, что дали обратную связь о работе в нашей сети - для нас важно мнение каждого сотрудника!
Действительно, в салоне «Эконика» в ТЦ Европейский в течение дня проходит высокий поток клиентов. И задача компании - не оставить без внимания ни одного клиента и каждому уделить должное время, особенно в часы пик.
Команда салона уделяет наибольшее значение обслуживанию посетителей, в час пик очень высокий ритм работы в салоне, возможны и спорные вопросы , но, как правило, это не переходит в конфликт между сотрудниками .
Еще раз благодарим Вас за отзыв и сотрудничество. Информация передана ответственным лицам для совершенствования работы.
Полезный отзыв?
Похожие компании