Отрицательные стороны
-много заказов и звонков
-нужно уметь успевать много
А теперь поподробнее. Если вы хотите просто посидеть в офисе и получить в конце месяца оклад, мало напрягаясь – тут точно это сделать не выйдет. Заказов много, звонков немало – все рабочее время на максимум занято разного рода общением с клиентами(чаты+входящие+исходящие+перезвоны). Так что если с многозадачностью проблемы – вам не сюда. Чаи гонять не выйдет. Устаешь от постоянного общения по телефону, но заскучать тоже не выйдет – время летит быстро, вопросы все разные и поэтому не особо надоедает.
Если у вас есть такая вредная привычка, как курение – тоже не сюда. Здесь это не принято, не приветствуется и ходить туда-сюда не поощряется. Мне то было без разницы – я не курю. Но всех на собеседовании об этом спрашивают. Так что не удивляйтесь потом – я вас предупредила)
Звонков много, старшее поколение клиентов очень любит рассказать свою жизнь – это порой выводило. Но до этого работала в банке – там и не такое слышала, поэтому тут клиенты приятнее намного, не могу придраться.
Фиксированного времени обеда нет – уходишь в середине дня, предупредив начальника, возвращаешься как поешь (но не больше часа) – в этом считаю минус, на других работах было не так. Хотя кому как – я люблю когда есть тайминг – от и до.
Часто нужно выходить в выходные и праздники – предлагают подработать. Нужно почти всегда. Из минусов – постоянно отказывать надоедает и совесть уже мучает, а они все спрашивают. Из плюсов – деньги лишними не бывают, все оплачивают.