Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "МПЗ Богородский"
Телефоны:
+7 (499) 322-22-48
Сайт: www.okraina.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики: Продукты питания

Отзыв сотрудника Неизвестный персонаж о компании МПЗ Окраина

Неизвестный персонаж
07:42 28.07.2023
Город: Московская Область
Плюсы в работе
Их нет от слова совсем.
Отрицательные стороны
Приходя на собеседование ты слышишь о том, что тебя ждут золотые горы будучи водителем. Вроде все хорошо, хороший автопарк и совсем немного точек. Обещают сдвоенные выходные, премиальные за ответственную, без штрафную езду и так далее. Однако, все вышеуказанное - полная шляпа из уст отдела кадров и САМОЙ царевны начальницы логистики.

Сдвоенные выходные при графике 5/2 будут первый месяц-полтора, дальше ты забудешь про нормальный, человеческий отдых при работе с 3 часов утра и до 17 часов вечера.

Автопарк - разборка, по-другому не скажешь. Есть Ларгусы, Газели и Транзиты. А, ну еще есть Примы. Тот же Ларгус, только с будкой.

Ларгусы с пробегом под 600+ частенько не заводятся и тебе придется бегать по парку в поисках проводов и человека, который тебя прикурит. Машины убитые напрочь.

Газели - точно такая же история. Жрут масло, дымят, стучат. Встать между точками как нечего делать.

Транзиты - на них ездит так называется элита или простым языком старички. Тоже уже всосанные в никуда.

АУЗИК профи - не буду ничего говорить, меня аж в дрожь от него бросает.

Есть два отдела. Интернет заказы и транспортный отдел. Интернет катается по квартирам и как несчастный курьер носится с коробками сосисок по этажам, разгребая 15-20 точек раскиданных с неимоверным разлетом. Логистики нет от слова совсем.

Транспортный - считай тоже самое, только гоняешь чаще всего на газели и с полной будкой. Грузят паллетно, собрано непонятно как. В темноте замучаешься искать нужный тебе заказ, придется разбирать, а то и несколько.

После каждой поездки ЛИЧНО моешь автомобиль, хотя есть мойщик. Но на след. смену ты получишь обоссаный автомобиль и еще будешь убирать за другими. Со мной такая тема не канала, убирали на мойке. Заправлять полный бак нельзя, видите-ли сливают топливо. Ну, как платят - так заработанное и забирают мужики.

Вместо обещанных 80-90 тысяч, о которых мне говорили на собеседовании и сами водители (так думаю по просьбе рук. состава) получаешь дай Бог 40, если не 35. ЗА МЕСЯЦ, ДОРОГОЙ. Штрафы гибдд вычитываются без учета скидки 50%. Видать в карман идет. Никаких ведомостей за это нет. Просто высылается таблица с фамилиями и на этом все. Взять выходной за СВОЙ счет тоже беда - либо ищешь замену себе САМ с какой-то стати, либо работаешь дальше.

ЛОГИСТИКА - отдельный гнилой банан. Маршрут составляется максимально нелогично, как иронично. Работа идет через приложение Яндекс курьер, будь он проклят. Маршрут присылается то в 9 вечера, то в 12 ночи, а то и позже. Есть только адрес, ИП или физ лицо. ВСЕ. никаких ориентиров и телефонов для связи с клиентом нет. Вместо обещанных «только тт окраина» катаешься по рынкам, ищешь палатки и так далее. Каменный век.

По транспорту - любят повесить повреждения, слив солярки. На меня пытались повесить повреждение - не прокатило. Наверное нашли другого лоха.

По зарплате можно ожидать нехватки 3-2 тысяч. Ткнешь - начислят. Нет - будут и дальше кидать на небольшие суммы.

Форма убогая, заношенная. Водители ходят в дырявых и затертых куртках.

Закреплять машину за вами никто не собирается, хотя обещают. Будешь ездить на чем попало и каждый день разное. УАЗИК, газель и так далее.

Короче, шляпа а не контора. Ни в коем случае не советую никому. Если ты молодой парень, лучше в озоне кататься, чем в этой параше. Куда угодно - но не сюда.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Мария
2023-10-04 08:48:21
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Уважаемый Гость сайта! Спасибо за Ваш отзыв, нам важно мнение всех наших сотрудников, в том числе и тех, кто покинул компанию по тем, или иным причинам. Судя по количеству негативной информации, вероятнее всего, написан он был на эмоциях, поскольку большинство Ваших замечаний не соответствуют действительности и несут излишне субъективную и поверхностную оценку, исходя из непродолжительного времени работы в компании Окраина, а также без сопоставления обстановки на рынке труда в целом.
В любом случае, Ваше мнение не стало для нас менее ценным, и нам хотелось бы в контексте ответов на Ваши вопросы, еще раз рассказать Вам и другим соискателям об условиях сотрудничества с Компанией Окраина.
1) На собеседовании мы всегда предупреждаем о графике 5/2, но выходные разделенные, то есть плавающие, сдвоенные выходные действительно бывают не часто, мы обговариваем их лично и заранее. Мы являемся одним из ведущих производителей вкусных колбас и деликатесов и просто не можем позволить себе оставить без них наших Покупателей, ведь от доверия и интереса наших Клиентов к продукции торговой марки Окраина зависит и наличие работы у всех ее сотрудников. И мы видим в этом только положительные аспекты для наших сотрудников, стараясь поддерживать баланс труда и отдыха, совмещаем работу и многочисленные корпоративные мероприятия, участие в различных социально значимых мероприятиях. Иными словами, работы хватает всем, но и время отдохнуть тоже есть 

2) По автопарку:
Да, часть автомобилей не только вчера с завода, как и у абсолютного большинства компаний, работающих на рынке долгое время. Все наши транспортные средства проходят ТО согласно графику, на всех ТС ежедневно проводится предрейсовый и послерейсовый осмотр нашими механиками. О неисправности, некорректной работе автомобиля может также сообщить сам водитель через специальную систему учета неисправностей. Если неисправности обнаруживаются, их тут же устраняют, так как безопасность наших водителей и всех участников дорожного движения для нас крайне важна, и мы не выпустим в рейс человека на неисправном автомобиле. К сожалению, не все такие ответственные водители, как Вы, осознающие все последствия работы на неисправном транспорте. И, к сожалению, не все водители стараются поддерживать предоставленное ему транспортное средство в надлежащем состоянии, проявляя халатное отношение к мелким неисправностям, влекущим за собой серьезные поломки, и как следствие невозможность выхода в рейс.
Вместе с тем, автомобили, не подлежащие ремонту и восстановлению, в том числе по причине ДТП, ежегодно заменяются новыми автомобилями.

Что касается логистики и планирования автомобилей по определённым маршрутам доставки, то это также зависит от многих факторов. Например, «Форд Транзит» - это довольно вместительная машина. Она может перевозить до 8 паллет мест. Именно поэтому Форды ездят в рейсы на определенные магазины и РЦ. ТС выдают в соответствии тоннажности заказов по маршруту. Маршруты строятся не случайным образом (как может показаться в самом начале), а исходя из опыта водителей, типа и размера ТС, заказа. Одним из приоритетов компании Окраины является создание комфортных условий работы как для вновь прибывших, так и для опытных сотрудников. Так, например, новичкам стараются подобрать маршруты с более легкой парковкой, лояльными клиентами и комфортными окнами приема товара. Наши логисты всегда готовы обсудить с водителями маршруты и пересмотреть их, чтобы проанализировать, улучшить, если это действительно целесообразно и без ущерба другим водителям Компании, исходя из наработанного логистического опыта , а не просто необоснованного желания вновь прибывшего сотрудника.


3) Насчет формы одежды для водителей, опять же очень субъективная тема для обсуждения, ввиду формирования различного восприятия каждого человека к определенному материалу, цвету, фасону и т.д.. Мы согласны с Вами, что не вся она новая, но справедливо отметить, что точно не старая, потертая, заношенная и т.д. К сожалению, в текущих условиях найти поставщика с хорошим качеством натуральных тканей, удобным пошивом и качественной прокраской оказалось не очень просто, так как многие бывшие проверенные контрагенты после «двойного удара» пандемии и санкций либо ушли с рынка либо сами перешли на иные материалы, да и сроки изготовления они склонны затягивать. Преждевременному износу одежды также способствует несоблюдение рекомендаций по уходу за одеждой. Несмотря на все эти факторы, мы стараемся проводить обновление спец.одежды водителей ежегодно.

4) Что касается заработной платы в 35 000 руб., то это действительно возможно, если работать примерно половину месяца . Средняя выплата за месяц с учетом отработанных 22 дней, составляет свыше 70 000 рублей. Об этом указано во всех объявлениях нашей Компании о трудоустройстве. При официальном оформлении сотрудников, обмануть кого-то даже на несколько тысяч абсолютно невозможно, так как прежде всего сотрудник подписывает трудовой договор, в котором указан размер его заработной платы, и зарплата начисляется при помощи специальных программ, которые видят все смены сотрудников, время прихода и ухода. Весь учет времени работы производится системой контроля и управления доступом. То есть, технически невозможно не учесть, например, одну смену или даже 1 час работы . Даже если сотрудник забыл/потерял пропуск, данная система узнает его по лицу и автоматически засчитает рабочее время.


Уважаемый Гость, мы считаем лишним отвечать подобным Вашему обращению образом, поскольку являемся сторонниками конструктивного диалога, а не «закулисных» разбирательств и склоков. Справедливая критика всегда способствует росту, негативные эмоции же, напротив, несут разрушительную тенденцию, прежде всего для лица, от которого они исходят. Мы уверены, что сейчас, спустя время, Вы бы уже написали свой отзыв в более конструктивном и тактичном русле.
И мы с уважением и пониманием относимся к Вашему эмоциональному состоянию и отношению к возникшей ситуации, но откровенно распространять недостоверную информацию и поливать себя «грязью» тоже не позволим. Поэтому, убедительно просим Вас воздержаться от клеветы и оскорблений в адрес Компании Окраина и ее сотрудников, поскольку как минимум это поведение недостойно взрослого человека, и как максимум, является уголовно наказуемым деянием.
Нам очень жаль, что поддавшись сиюминутным эмоциям, Вы так скоро покинули Компанию, вместо того, чтобы решить все интересующие Вас вопросы вместе и продолжить дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Но, несмотря на возникший инцидент, мы искренне желаем Вам, чтобы новое место работы полностью устраивало и соответствовало уровню Ваших представлений о нем, ведь как говорится, не место красит человека, а человек его. От стремления и старания каждого сотрудника зависит общее благополучие как внутри компании, так и качество и уровень жизни каждого сотрудника и его семьи вне ее пределов, его эмоциональное, социальное и материальное состояние в целом. И не всегда кто-то виноват в наших бедах, и для того, чтобы начать менять что-то вокруг, необходимо начать с себя… своего отношения, своих привычек, своих навыков и мыслей и т.д.

В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное время, и если Вы еще находитесь в поиске достойного места работы, предлагаем Вам стать частью команды Окраина на более длительный срок.

С Уважением, Руководство Компании Окраины!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании