Офисные сотрудники в Набережных Челнах брезгливо относятся к водителям, было замечено ни один раз такое. На приемке документов вообще ненавидят водителей, которые их отвлекают от приема пищи или общения между собой, это так смешно и в то же время неприятно )))
Есть проблема с назначением заявок: кому-то достаются длинные, хорошие рейсы на постоянной основе, а кому-то короткие 500-1500км. После серии такие коротких заявок попытался выяснить в чем же дело, колонный говорит, что заявки автоматически назначаются, но что-то с трудом верится в это, объясню почему: еду в Екатеринбург на выгрузку, приходит следующая заявка на Иркутск, класнно. Приехал в Катю, выгрузился, выезжаю на погрузку на Иркутск, логист пишет: «Не ель, я тебе отменю эту заявку и дам другую». Странно конечно, но ок. По итогу дает короткую заявку и на следующий день с перемещением в 400км. Ну и как это объяснить? Она сама призналась, что якобы она сама даст другую заявку, а ту отменит по неизвестной причине, получается, что есть предвзятость, либо коррупция, либо просто любимчики, тут остается только гадать.
Еще причина, по которой я имею право так думать - это общение с другими водителями, работающими с этим же логистом (имя ее я не стану говорить). Общаюсь я со всеми коллегами по возможности, из них двое ляпнули, что катают только дальняки, короткие рейсы вообще не дают им. А кто-то рассказывал, что это нормальная практика в компании - за ящик коньяка стать «любимчиком» у некоторых логистов. Врут? Не думаю. Преувеличить или не договорить могут, но один и тот же сюжет от разных людей - вряд ли вранье.