Ровно год прошел как я устроился в Лидертранс. Год этот пролетел стрелой, даже не верится что уже столько времени прошло. И есть о чем рассказать.
Приходил по рекомендации знакомого, который в Лидертрансе уже много лет баранку крутит. Категория Е у меня была открыта, но опыт на дальномере был всего полгода. Взяли без проблем, потому что настрой у меня был серьезный. Сначала в Челнах было 2 дня обучение. Все тренеры от компании, сторонних никого не было. Логисты, бухгалтера и другие отраслевые спецы рассказывали про то как все варится в компании. Было в основном интересно. Потом проходил курсы экономичного вождения. Может опытным это не так интересно, но мне почти без опыта было очень полезно. Хотя честно сказать сейчас из головы уже все повылетело, на дороге вживую все немного иначе воспринимается и решает в первую очередь опыт и скорость реакции. Попал на стажировку к Илье. Отличный мужик, спокойный и умеет именно опыт передать, а не просто тупо рядом сидеть и критиковать. Зиму откатал я очень успешно. Вроде только начал работать, а в феврале уже 80 получил. А потом всех догнал недельный локдаун и мы последствия карантина выгребали до июня. Были срезы тарифов, зарплата у меня дай бог 60 получалась, потому что рейсов стало меньше, ну и тарифы урезали. Но с июня начало все налаживаться. Под конец года все тарифы вернулись в норму, зарплаты устаканились на докарантинных показателях. Сейчас активно машины новые закупают, экспедицию развивают, запустили экспрессы. По моим ощущения компания очень хорошо пережила этот период. Лично я каких-то негативных последствий на себе сейчас не ощущаю. Работать тут мне нравится в первую очередь из-за зарплаты. Труд оценивают достойно, а труд тут мощный, особенно в дальних рейсах. Так что новичкам сюда можно, обучают хорошо и зарплату сразу можно делать неплохую.