Отрицательные стороны
Для начала, после реформ стала абсолютно всратая система премирования, которая якобы за оценки клиентов и прочие показатели, но не тут-то было! Когда я идеально закрыла месяц - меня попросили на мороз, аргуменируя это тем, что "при читке сообщений у меня больше 50% ошибок, но показывать тебе твои диалоги мы не будем. В Тиньке такая же система читки, но там, о боже, в случае ошибки тебе говорят, что не так! Ах да, не дай бог в чате для сотрудников вы как-то обзовёте клиента, вам через минуту ПОЗВОНИТ ГЛАВА СЕКТОРА и начнёт причитать, мол, ты что так нельзя!!! Потом всему коллективу на три региона на почту даже рассылку делали, что клиентов надо любить и обзывать нельзя даже между собой! В тиньке хоть ведром помоев можно в рабочих чатах обливать, главное данные замажь, что я считаю максимально правильным, так как клиенту с этого ничего, ну может икать будет чаще, а сотруднику пар выпустить можно и нервы целее.
О, эти 10 программ, в которых ты путаешься ещё несколько месяцев после обучения, когда в той же Тиньке одна программа со скриптами, в Райфе же развиваем воображение и пишем всё от себя, ну можешь шаблончики сохранить ещё, да.
Обучение вроде ничего, а вроде и так себе. Всё равно 90% никогда не пригодится, а всё нужное узнаёшь на линии.
По деньгам - терпимо для регионов, в Тинькофф по итогу выходит выше за гораздо меньший стрессняк.