Отрицательные стороны
Очень маленькая зарплата, при огромной нагрузке, слабое обучение сотрудников - буквально бесполезное и вводящие в заблуждение, кейсы буквально нужно познавать через ворчание клиентов, потому что обратиться не к кому.
Зарплата без премии очень маленькая, премию по качеству получить сложно - надсмоторщик из ваших 7 сотен звонков найдет тот за который вам можно срезать деньги
Прямой обман - прошел обучение на специалиста универсала, поведясь на повышенную премию и обещание такого же объема нагрузки. По итогу получил авральные смены, при которых звонки летят нонстоп 8 часов, а проверять стали еще больше, так что и премия летит в урну. Обещание приоритета в графике тоже было обманом - после обучения сразу поставили вечер. Так что я как дурак работаю больше, а получаю меньше.
Какой либо передышки работнику не дают - есть только час обедененного перерыва, которые нужно тратить и на короткие передышки после лавины звонков и на походы в туалет. Так что готовьтесь к переработкам.
Надзор тотальный, надсмотрщик считает каждую рабочую минуту - не дай бог вы взяли паузу на заполнение рабочей заявки чуть больше чем на 10 секунд, и вы получите угрозы увольнения и вопли, даже если выполняете план по количеству обращений, а клиенты говорят спасибо.
Обходите эту контору стороной - людей здесь не ценят.