Отрицательные стороны
1. Зп. Переработки есть далеко не всегда, а без них, при обычной нагрузке выходит около 50 тысяч, но только если у тебя не найдут никаких косяков на звонках, а их найдут, даже если фактически ты не накосячил, помог клиенту и все хорошо, но если нарушил регламент, все!Штрафные баллы, премия - иди гуляй с 40 тысячами. При этом реально в месяц может быть примерно 250-300 звонков, выбирают всего 6 и почему то всегда 6 с косяками, совпадение? Не думаю. Я за обратную связь, но по факту это система штрафов, а это уже пережитки прошлого. Если же месяц маленький, или нагрузки мало, зп так же - смех и слезы.
2. Перерывы. Иногда легко выходишь в перерыв, почти не ожидая, но если проворонил это окно и встал в очередь на перерыв чуть позже в среднем будешь ждать 1,5-2 часа. Поэтому приходиться хитрить, если работаешь в почте кайф, можно спокойно выйти в туалет или заварить кофе вне перерыва, на звонках сложнее выкроить время.
4. Хотя наставники на обучении классные, само обучение не продумано и оторвано от практики. По факту, сталкиваясь со сложностями, пишешь в чатики наставникам, коллегам, знакомым и благо в ТП работают классные и отзывчивые ребята, помогут чем смогут, но слушать возмущенные вздохи клиента пока ждешь ответ такое себе.
Работаю еще не слишком долго, поэтому по отпуску не знаю, но мой руководитель сказала мне, что "если нагрузка не позволит" взять отпуск в желаемые даты не выйдет.
Хоть технику и выдают ждать ее довольно долго, поэтому, если своя техника так себе это будет приносить неудобство в работе до момента получения техники. Либо же придется потратиться.
К пожеланиям по графику работы не прислушиваются, ставят так как считают нужным.
Так как подавляющее большинство сотрудников, которых берут в ТП, это люди 1999-2004 года рождения в ближайшее время вряд ли, что то поменяется, так как , если жить с родителями и не тратиться на жилье и быт зарплата норм, хорошая строчка в резюме, но задерживаться в ТП не рекомендую.